Мне тридцать

Орлова Анастасия
Мне тридцать лет.
 Седых волос уже так много,
 И вроде опыт жизни не плохой.
 Не обиваю в горечи, у юности порогов.
 Не стала сердцем к людям я глухой.
 Стараюсь никого не обижать,
 А если уж случилось, извинится.
 Я ненавижу страхами дрожать,
 Стараюсь всё же к лучшему стремится.
 И походить на тех, кто мил.
 И пользу принести стараюсь.
 А где найти того ктоб веру укрепил?
 И я все так же не живу , а маюсь.
 Ну не хватает мне чего то в жизни
 Никто мне о любви не говорил,
 И боль моя собакой взвизгнет,
 Я вечно возле рухнувших перил...
 Мне тридцать лет
 Нет ни детей ,ни мужа.
 Отчаянье примолкнет ненадолго.
 А время в равнодушии закружит.
 Я благодарность Богу отдаю.
 За всё хорошее, смогло что сбыться.
 И пусть сейчас мне грустно, я творю.
 Живу, стараюсь.. Дальше, как случится!