История, рассказанная у ночного костра

Аки Но Кадзе
                Пролог

    Костер горел, трещал сучьями,  возносил в звездное небо, резко выделяющейся на фоне наступившей темноты, седоватый столб дыма. Когда попадался особо смачный сучок, из костра вырывались искры, которые маленькими красными звездами по спирали уносились вверх – словно спешили занять свое место на небосводе.

                1

    Это было в очень далекие времена, такие давние что ни одна хроника их не запомнила и названия им соответственно не придумала.  В те далекие времена люди жили в пещерах, и даже звезды на небе были разбросаны, как попало - валялись все вперемежку. Жил в те времена молодой человек назовем его - Художник (лучше конечно назвать Мастером, но это уже классика), разумеется, его так не звали и имени его мы не узнаем – письменности в те давние времена не было.
Влюбился этот наш Художник в одну девушку, просто Девушку (не Маргаритой же мне её называть). Любовь, как известно, требует выражения, и он расписал стены и своды пещеры бизонами, конями, медведями и прочими зверушками, обитавшими в те далекие времена.  Среди рисунков было изображение Девушки, это было первое, что написал Художник. Увы, до наших времен оно не сохранилось, а может археологи его пока не нашли.
Девушка посмотрела рисунки, сказала - "Красиво… Лучше бы пошел, добыл бизона". Не подумайте, что Девушка была такой вредной, просто она была очень практичной (в мои времена сказали бы - реальной) девушкой, и каких-то особых чувств, к Художнику, не испытывала.
 Девушка говорила. Художник смотрел  ей в глаза. Он понимал -  её слова рушат его мечты, но …глаза ...эти глаза …

                2

Душно стало Художнику от переполнявших его чувств, тесно под расписанными сводами пещеры. Вышел он в ночь, посмотрел на валявшиеся, как попало, уныло светящиеся звезды, поднял руки и стал писать звездами по темному небосводу, материей в изначальной пустоте. В небе начали появляться медведицы - большая и малая, лев, дракон, лебедь ... а за сотни световых лет скручивались в спирали галактики, звезды собирались в скопления и туманности, сталкивались, взрывались сверхновыми, пульсировали и гасли, становились квазарами ... рысь, конь, орел, рак, рыбы и другие созвездия, названия которым появятся позже. Самими красивыми и яркими звездами нарисовал он Девушку, а рядом с ней поместил весы – он также видел в ней практичного человека, всегда принимающего взвешенные решения. Вон они - созвездия Девы и Весов.
Законы мирозданья? Это вы о чём?
Художник знал, что любит Девушку и желает увидеть свет в её глазах. – Все, что надо знать, чтобы творить, а остальное … разве может сравнится со светом в её глазах?!


                3

     Девушка поначалу была испугана новым видом небосвода, затем очарована, очень, до глубины души.
"Ах, как красиво!" - промолвила она, и спросила Художника, как он это сделал.
 "Я увидел это у тебя в глазах!" – этот ответ вновь испугал её, и Девушка решила больше не говорить с Художником.
На утро Художник исчез, просто исчез, просто его нигде не было. А ночью, на небе стала заметна новая звезда, которая оставалась неподвижной, так как светилась прямо над полюсом планеты. Но тогда её мало кто заметил, может лишь Девушка? ...

                Эпилог

    Костер прогорал, пламя лениво облизывало головешки, превращая их в черные угли и золу. Редкие искры уже не пытались тягаться со звездами. Сами звезды, резко прибавившие в свете за счет подступившей темноты, продолжали свой путь по небосводу. Лишь одна звезда продолжала смотреть на маленькую голубую планету и все миллиарды звезд, весь космос, вращались вокруг них.