Немецкая любовь

Екатерина Федина
Мы гуляем с Лоркой по Хайделю. Немецкий универ оплатил нам месяц в Хайдельберге! Сорок градусов жары. Стареющая Европа вымирает от сердечных приступов, а нам пофик.  Немецкая халява!!   

Лорка - такая маленькая узбекская девочка, круглолицая с раскосыми глазами и длинной черной косой. Может, коса появилась раньше Лорки?А уж из под косы отросла сама Лорка... Когда Лорка распускает волосы, они почти достигают колен и укрывают всю Лорку, поэтому Лешка прозвал ее «Лореляй», сокращенно Лорка. Я думаю, она могла бы сплети себе платье из волос и так ходить,  стильно прикрывая наготу. Но Лорка носит джинсы с кедами и рюкзак и попадает в истории. Как-то раз она поехала на море со своим друганом-физиком, преданным фанатом Губермана, сочиняющим в промежутках между физикой и физикой фантастические рассказы. Такой бородатый косматый  партизанище на вид. Худой и скрюченный, тоже с рюкзаком и в кедах. Электичка переполнена, значит.  Все потные, дышат друг другу в лицо.
 
- Фатима, готовь гранату! – громко обращается партизанище к Лорке.

Народ испуганно валит. Полвагона разбежалось сразу. Лорка с физиком дальше едут сидя и с комфортом.
А вообще Лорка гений. Она учится на двух факультетах сразу - на математическом и экономическом - и везде блещет умом. И когда я иду с ней за руку, мою душу согревает мысль «я гуляю с гением».

Лорка держит меня за руку, и мы цокаем по мощеной средневековой Кенигштрассе. Ради  нашего  первого променада в Германии мы приоделись. Лорка надела  шелковую белую блузку и облегающую черную юбку, вся в каблуках, распушила свои дивные волосы. Пафосно, конечно, как на вручение диплома, но ничего, симпатично, сойдет. Я джинсовую мини-юбку и джинсовый топик с рюшками в  цветочек, такая вся знойная, загорелая. И платформы на ноги. У меня были с собой платформы и кеды. Ну не кеды ж с юбкой надевать, е-мое. И  вот цокаем за ручку. Я, метр семьдесят восемь плюс платформа сантиметров 10. И Лорка метр шестьдесят. Но плюс каблуки. И обе в мини. И идем мы, такие, гуляем. Я себе иду, вышагиваю модельно, типа, читаю вывески. Мужики  немецкие на меня поглядывают. Головы сворачивают даже. Один, второй… Пара прошла - тоже голову свернула. А я, типа, не замечаю, цокаю дальше,  поддерживаю имидж, потому что я красотка. Какое небо голубое…
Вдруг Лорка начинает хихикать,  тихо давится со смеху, не в силах ничего выразить. Я участливо молчу. С гениальными людьми  периодически случаются приступы эйфории или депрессии, я читала. Но Лоркино хихиканье быстро перерастает в истеричный ржак. Лорка не может идти, она давится от ржака. Чтоб она не упала и не начала биться о мостовую, я ее терпеливо оттаскиваю к скамейке в кустах.
-Чо?- участливо спрашиваю я, чтобы не травмировать Лоркину гениальную психику и сохранить невредимой для потомства.
-Ха-ха-ха!!!- не унимается Лорка…Ха-ха…Ничо. Ничо. Пошли.
Снова берет меня за руку, лыбится, но молчит. Еле сдерживается. Тьфу ты блин! Снова взрывается хохотом.
-Ха-ха-ха…На нас все смотрят..! Ха-ха-ха!!!
-Ну это же нормально, мы красотки. Видно сразу, что русские.
-Ха-ха-ха!! Они думают, что мы лесбиянки!!!
- Ты чо? C чего ты это взяла?
Я ф шоке.
- Да ты тут идешь, дефилируешь, вывески читаешь, блин, вниз посмотри! Скока пар прошло мимо! Мужик с мужиком прошел за ручку - ты чо, не видела! Они ж геи! ГЕИ! У них за ручку держатся тока если фсе, любовь до гроба!! Ха-ха!! Дай-ка мне ручку!!
- Отвали!
- Ха-ха!!! Вот ржака!

Вот конфуз. А Лорка ржет себе и ржет. Я иду и судорожно оцениваю туалеты немецких дам.
- Мы неправильно одеты, - сообщила я Лорке свое наблюдение.
- Хо-хо-хо!!- Лорка истерила не по-деццки.
- Ты поглянь, оне не носят каблуки ваще. Не красятся..
Впереди проехала немка на велосипеде. В котоновом цветастом платьице, волосы в расхристанный пучок, на ногах кроссовки с шипами, за спиной рюкзак альпиниста. Вот блин. Платье и рюкзак..
- Надо в общагу пойти переодеться обратно в шорты и кеды. А то вон, смотри…
Пара геев весело махала нам руками.
- Нам уже вон, геи руками машут, вон пара! Да отцепись ты от меня!!

Лорка ржет и цепляется за руку.
В итоге мы с Лоркой,  не окончив вечерний променад, возвращаемся в общагу под ее истерический хохот, который то угасает на пару минут, то снова всплеск.. и понеслась.

На пороге общаги стоит Вася и ржет. Вася студент физкультурного факультета, который тоже сдал тест для халявной поездки в Германию, как я и Лорка. Вася мускулистый, коренастый, бритый, пьяный. Вася тоже стоит и ржет. Из двери вываливается Серега в шортах, с волосатыми ляжками. Серега высокий красавец с истфака, не успели мы тут в общаге проторчать и пару дней, как на него запали все немецкие соседки.
- А вы чего ржете?
- Ой, я нимагу, - Васино тело содрогается от ржака. Лорка, глядя на Васю, начинает икать, - мы познакомились с вьетнамским студентом сейчас. Спрашиваем, мол, как тебя зовут. Он говорит: «Х..й». Мы с Серегой просто валяемся! Переспросили, а он снова «Меня зовут Х..й.. Ищ хайсе Х..й» и так обиженно нам, типа, почему вы смеетесь?» Мы ему говорим, типа, пойдем с нами, мы тебя с нашими познакомим…Ну, мы пришли. Ну, наши его спрашивают опять, как тебя зовут.. а он  «Х..й и все тут.. вон он идет.
За спиной Сереги в стеклянной двери висит бледное лицо Х..я.
- Это еще чо, - не унимается Вася. Чо утром было... Мы по утрам с Серегой вместе завтракаем. Я со своего пятого этажа хожу к нему на кухню на шестой. Мы же никого тут не знаем. Вот дней пять уже завтракаем вместе. Так тут на Серегу баба немецкая запала, пошли, грит, вечером, сходим в кино. Ну, Серега, понты, такой довольный… И тут я вхожу с батоном завтракать. Немка как шарахнецца! «Ну, конечно, можешь взять своего бойфренда, я совсем не против…» У меня глаза по пять копеек! Я как заору «Я не его бойфренд!  Мы не геи!» А она, мол, «ребята, вам не нужно  стесняться ваших отношений, в Германии к этому все лояльно относятся». Ну фсе теперь. Мы геи тут для всех. А… фиг с ним, наши бабы симпатичнее.

Лорка бессильно цепляется за мое плечо, чтобы не упасть, беззвучно ржет и падает в кусты. Испуганный Х..й  навеки исчезает за стеклянной  входной дверью.