Хамлю...

Ван-Грох
десять вечера, еду домой… одна остановка на метро, пересадка на свою линию… поезд перед этим проехал всего пару станций, включая ту с которой отправился, поэтому вагоны практически пусты… ехать хоть и недолго, но таки присяду, весь день на ногах…
 и чего мне приспичило сесть именно туда, куда примостился, сейчас сам не понимаю… сиденье крайнее, в торце вагона, на троих… причём по краям уже сидят какой-то лысый *** в наушниках, и дама в возресте «за бальзаковский» (лет 15, 20, 30, 40 с гаком), но модная шопипец… соломенного цвета каре-парик, загорелая кожа лица, тени на веках а-ля Манька-Облигация, накрашеные ярко-красным тонкие губы, поджатые видимо от нехороших мыслей, и воббще лицо «заточеное под единицу»… одета тоже не как простые обыватели метро… короткая замшевая куртка, с воротником хз чьего меха (возможно мексиканский тушкан), юбка с рисунком, при долгом рассмотрении которого моск впадает в ступор, ботильоны цвета траурного неба и сумочка помаде в цвет… короче Шапокляк, в хорошем смысле этого слова…
 присаживаюсь между этими двумя пассажирами несколько специфически… сажаю жопу на краешек пластмассового сиденья, и уперевшись ногами в пол, втискиваю её между сидящих… «вьехал», как показалось, «как по маслу», но модная тётка с недовольством открывает рот, с тоном «ХУЛЕ ТЫ, А?! ВОТ ХУЛЕ ТЫЫ?!!»:
 — Аккуратнее нельзя садиться?!
 поворачиваю голову в её сторону и выдержав пятисекундную паузу отвечаю спокойно и доброжелательно:
 — Можно…
 тётка, отвернувшись от меня в противоположную сторону, бурчит что-то… слов за стучащими колёсами всех не разобрал, но слово «хамло» услышал отчётливо… ехать ещё пару остановок — успею…
 — Хотите об этом поговорить?
 тётка поворачивает голову со скоростью поворота башни танка Т-34, тобиш медленно очень, но при этом лицо её по мере «поворота башни» вижу вытягивается, выщипаные в ниточку брови взмывают вверх, а-ля уже Пьеро, а в глазах прописывается смесь удивления, возмущения и ещё хз чего, но без примеси оптимизма — то что надо… выдерживаю театральную паузу по Станиславскому, и только тётка разомкнула рот, скорее всего дабы изрыгнуть парочку проклятий в мой адрес, начинаю свой спитч:
 — Знаете… В отношение Вас у меня сложилось два варианта, определяющих Ваше ко мне отношение. Первый — загибаю палец, на который тётка косится пару секунд — У Вас был тяжёлый день на работе, возможно вам испортили настроение, или что-либо не получилось, и сейчас Вы готовы слить наболевшее на первую встречную голову… Это конечно выход, но действует на каждого «козла отпущения» по разному, и Вам крупно повезло, что Вам попался именно я, весь такой добрый и пушистый…
 брови тётки ползут к затылку, с силой сдвигающей соломенный парик набекрень… она вдыхает воздуха в лёгкие и размыкает слипшиеся от яркой помады губы, дабы видимо парировать мои умозаключения, но загибаю второй палец с тоном не терпящим возражений:
 — Второе! Что мне лично кажется более вероятным… — опускаю тональность до прежне-спокойной — Мне кажется, что кроме обручального кольца на пальце, у Вас так же напрочь отсутствует личная жизнь в плане интимной близости с мужчиной, это Вас немало печалит и выливается в негатив по отношению к окружающим Вас «хамам» вроде меня… Но знаете, несмотря на это, я готов Вам помочь в решении этой проблемы, прибегнув к практическим занятиям любовью с Вами, но при условии, что Вы реально не принадлежите ни одному мужчине, ибо я человек чести и дорожу своими принципами… Ну так как? Будем лечить?
 лицо тётки уже не возмущено, оно сдаётся мне перепугано так, что вместе с остатками родных волос шевелятся даже волосы парика… губы в помаде явно хотят что-то песдануть, но пока слышу только нелепое бульканье (видимо эмоций) и этакое «верхнегубное» попёрдывание… через полминуты таки разродилась:
 — ХАМ!!!
 хех…
 — Жаль — отвечаю, и поднимаюсь на выход, следущая станция моя…
 смотрю в окно дверей поезда… пучки кабеля по стенам тоннеля в свете, падающем из моего окошка… ответвления путей, уходящих чёрт знает куда, ну и всё вообщем то… ничего интересного… ехать осталось около минуты… тётка… как она там? поворачиваю голову… Шапокляк сидит вперив взгляд в ботинок чувака сидящего напротив, и мииило так улыбается неизвестно чему… вообщем тётка явно в астрале, здесь её в эту секунду нет… я канеш рисую свои догадки, на предмет тёткиных картинок… всплывают сама тётка частично в латексе, БДСМ-причиндалы, кожаные плётки и всё такое, и я сам… почему-то в ошейнике и голожопый… блять чушь какая… тётка в этот момент вздрогнула и очнулась… улыбка слетела, но не улетучилась окончательно… в глазах прописано «ктоя?/гдея?», но обводя присутствующих взглядом и останавливая его на мне, в мозгу её раздаётся щелчок, от которого подпрыгивает парик, и лицо тётки принимает очертания привычной, видимо, маски недовольства и злобы с поджатыми губами и сведёнными внутрь бровями…
 — Хааам! — не слышу, но читаю по губам
 чуть не ****анул что-то типа «И я тебя», но поезд резко сбавляет обороты… моя станция, двери разъезжаются — приехали…
 — Спасибо — проговариваю одними губами, продолжающей давить на меня недоброго косяка тётке, и улыбаясь, не спеша, шагаю к эскалатору… на воздух :)