Всего несколько строк...

Любовь Архипова
      Вы не поверите, но мне действительно так захотелось Вам об этом рассказать, что я хочу это сделать прямо сейчас. Занимаясь с раннего утра женскими домашними делами, в смысле, приготовлением борща на обед и слоеных булочек с черносмородиновым джемом, обдумывала сюжет еще одной истории, свидетелем которой я была в любимой мною деревне Корыхново Тверской губернии. Вдруг возникла картинка.  Она появилась неожиданно, но была такой яркой, словно хорошо снятый и озвученный видеоклип. Оставив хлопоты по дому, я тут же написала  эти строки. Для себя. И, возможно, кто знает - для Вас.

      Был сентябрьский ясный спокойный день на даче. Расположившись в кресле-качалке в окружении благоухающих плетистых осенних роз, я блаженно наслаждалась запахами и тишиной. Воздух был необыкновенно прозрачен и уютно теплый. Он согревал меня и наполнял душу покоем. Мне казалось, что я покачиваюсь в кресле не на свежем воздухе, а в доме, у камина.
Внезапно я услышала печальный, даже тоскливый звук. Он доносился откуда-то сверху, был каким-то далеким, но знакомым.
      Что это? Я посмотрела в небо, но оно было безупречно чистым. Звук меж тем нарастал, нагнетая тоску, которая возникла именно из-за него, забытого мною звука.
     …Журавли. Они летели абсолютно правильным клином. Когда они пролетали прямо надо мной,  их было настолько четко видно, что я разглядела сильные взмахи крыльев.
      Встав, я смотрела и не могла насмотреться, любуясь их красивым полетом, а от их печальной прощальной песни,  сжалось сердце.
      Мне показалось, что журавлиный клин был волшебным видением, настолько быстро он исчез. Журавли возникли из ниоткуда и через пару минут улетели в никуда.
      Тут же прогнала прочь, возникшие мысли о том долетят ли они, вернутся ли обратно… Мне захотелось громко им закричать, и я,  что было сил, прокричала: возвращайтесь, я вас жду. Я вас жду. Ждууу.
Один из журавлей слегка отстал от клина, и я представила, может быть, он хотел убедиться, правильно ли он понял, что их будут ждать…
      Я… уже их жду. Очень. И я их дождусь!