Убийство Американской мечты

Профессор Врангель
Новые технологии систем ПРО нового поколения, основанные на генераторе лазерного пучка, сводят полностью на нет возможность подлета к цели всех ракетных систем, имеющих вектор старта близкий к вертикальному и не имеющих возможности маневра во время активной фазы взлета.

РСН (ракеты стратегического назначения) служат основой сдерживания современного мира от тотального группового побоища.

Точность РСН определяется в значительной степени особенностями и характеристиками систем, применяемых для управления их полетом. Системы управления РСН в процессе их развития претерпели значительные изменения. На первых образцах МБР, например, применялись системы, включавшие радиотехнические устройства. Ракеты в полете были связаны с Землей. Такие системы были явно неудобными для боевого применения ракет, и от них вскоре отказались.

К настоящему времени наиболее реальными для РСН являются три способа управления их полетом (и полетом боеголовок) и три соответствующих типа систем управления: инерциальная автономная СУ полетом ракеты на АУТ; управление полетом ракеты с использованием внешних источников информации; управление полетом отделившихся боеголовок с коррекцией их траектории по картам местности. На всех современных МБР применяется первый из перечисленных типов СУ.

В этом случае все устройства, обеспечивающие управление полетом ракеты, находятся на ее борту и не получают после старта никакой информации от внешних источников. Одним из вариантов автономных систем являлась система, действие которой основывалось на том, что по известным точкам старта ракеты и местоположения цели рассчитывалась потребная траектория ракеты (попадающая траектория), и система управления после пуска с возможно большей точностью обеспечивала движение ракеты по этой траектории.

Для этого необходимо было обеспечить: движение центра массы ракеты по попадающей траектории; изменение угла наклона продольной оси ракеты к плоскости горизонта в месте старта по заданной программе с получением к концу АУТ требуемого угла бросания; отсутствие угла между, продольной осью и плоскостью стрельбы (угла рыскания) и угла поворота ракеты вокруг продольной оси (угла вращения или угла крена). Кроме того, для достижения заданной дальности требуется выключать двигатель последней ступени в тот момент, когда скорость ракеты достигнет определенного значения.

Так вот вплоть до момента выключения двигателя последней ступени и разведения боевых блоков по целям, ракета подвержена стопроцентной возможности уничтожения лазерным лучом, который, нагревая корпус изделия, приводит к взрыву остающегося на борту топлива.

Что теоретически исключают новейшие российские ударные проекты «Тополь-М», «РС-24» и потенциальная «Булава», поскольку имеют пологую траекторию старта, не позволяющую быстро «поймать» себя целеопределению и не дают возможности лазерной ПРО успеть разогреть корпус ракеты до момента разведения ядерных боеголовок, которые после развода уже недосягаемы для повреждения лазерным лучом.

О чем это говорит?

Это говорит о том, что невообразимые капиталовложения всех ведущих стран мира в ударное ядерное вооружение, цифра которых не подлежит даже разумению, теряют свой смысл при явлении в свет лазерных систем ПРО.

И что единственно реально действующими в будущем системами нападения остаются российские системы.