Ветер несёт меня...

Генератор Идей
Немного усталой походкой добираюсь я до кафе. Через десять минут встреча с моей любимой, и я, как и обещал, сегодня без опозданий. Да и что за дела – парень опаздывает на свидания… Выбрав столик на улице, я присел. Был вариант присесть где-то внутри здания кафе, но погода – приятное летнее тепло – взяла своё, заманив меня в свои объятия.

Несимпатичная официантка сразу подошла ко мне и аккуратно слегка нагнула ко мне своё квадратное лицо. В этот момент я уже погрузился в себя, и тут внезапно чей-то непонятный голос – как оказалось, её – задаёт мне вопрос.
- Принесите лучше два меню, я выберу.

Я закидываюсь назад, всей спиной прижавшись к спинке стула, закрываю глаза и погружаюсь в новый мир… Моё тело медленно расслабляется, кожа начинает ощущать лёгкий ветер. Я закрываю глаза…

И ветер уносит меня куда-то с собой… Мимо кафе, по перилам моста, я проникаю змейкой сквозь бесконечные ряды стоек ограждений моста, больше напоминающих перевёрнутые набок рельсы. Я лечу мимо дорог, под колёсами автомобилей, делаю десяток оборотов вместе с ними. Проношусь по улицам, заглядывая в окна людей, колочу по открытым ставням, срываю с верёвок прищепки, бельё падает… Лечу сквозь огромные плакаты, сквозь кофты и майки, листаю страницы бреда читающих на свежем воздухе. Проношусь по водостокам, наполняю пустые коробки подле свалки мусора… Бегаю по ногам, рукам прохожих, и всё ещё я в поисках тебя. Ветер всесилен и абсолютно свободен – он быстро тебя найдёт, и вот, уже нашёл. Я приближаюсь к тебе, замедляю свой темп и отдаю тебе своё тепло… Чувствуешь? Твои волосы развеваются как от моих прикосновений, нежно целую тебя в щёки, глажу мягкую кожу, касаюсь губ, медленно обхватываю руками тебя за пояс и обнимаю… Чувствуешь? Я знал, что ты почувствовала это. Ты закрыла глаза мне в унисон. И мы мысленно стали петь два голоса одной двухголосной мелодии…

Но вслед за твоим дыханием я покидаю поверхности твоего тела. Улетая, я оставил тебе лишь частичку холода… И полетел я всё быстрее, разгоняясь до сверхскоростей, мимо зданий, автомобилей, мимо шума толп, визга детей, хаоса диалогов, цепочек музыкальных обрывков. Подхватывая частичку каждого звука, я создаю свой неповторимый свист! И уношу себя далеко вверх – оставляя где-то далеко город, этот и все остальные. Взлетаю я, стремясь к космосу, уже представляя себя за пределами атмосферы не ветром, а сочиняя новую сущность, дорисовывая себе огромные крылья, затем сопло ракеты, а потом стираю его и просто придумываю некую константу для скорости и представляю, что бы я видел, мчась с такой скоростью по далям космоса, если бы на меня не действовало никаких перегрузок, никаких g… Это, наверное, волшебство? Чем я выше, тем больше сил я чувствую в себе, теперь я словно способен поистине превратиться во всё, во что захочу. Я чувствую каждое дыхание в городе, хотя он уже так далеко, но всё ещё подвластен мне… Власть! Крупинки-люди с их никчёмными проблемами. Да они и апогеем своего мышления не подозревают о том, что я способен чувствовать. И это сейчас, а что через минуту! А ветер уносит меня…

- Дорогой, с тобой всё в порядке?
- Да, - через минуту после вопроса ответил я, быстро сменив улыбку фантазий на покерфэйс. – Ну… это… Как дела?

//18.10.2011//