Орган

Андрей Пучков
   Лёшка Соболев- водитель КДМ,* ехал ранним утром  по обычному маршруту. Работал он в организации, обслуживающей участок федеральной автодороги. Мастер, сопровождавший его в этой поездке, дремал и не заметил стоящую на обочине, разбитую "Ниву". Водительская дверь была приоткрыта и было видно свисающую окровавленную руку. Проснувшийся мастер остановил попутку и уговорил водителя довезти пострадавшего до больницы и вызвав по рации милицию, уехал, оставив Лёшку на месте происшествия.

   Внимательнее рассмотрев салон покорёженной машины, Лёшка обнаружил под накидкой на заднем сиденьи пакет. Содержимое пакета повергло его в растерянность. Это были деньги, много денег.
Взволнованный этим обстоятельством, Лёшка быстро сунул пакет за пазуху. Чуть успокоившись, пересчитал пачки и нервно закурил. Мысли крутились сбивчивой чехардой и он решил, что при определённых обстоятельствах вполне может стать хозяином этой суммы - В случае разборок, скажу, что спрятал для сохранности- мало ли что...- уговаривал он себя.
   Подъехавшие хмурые ДПС-ники, оглядев место происшествия, занялись своими протокольными делами, изредка подзывая Лёшку для формальных вопросов. Появившийся через некоторое время мастер, сообщил, что водитель скончался и пообщавшись с милицией, решил продолжить дежурный объезд участка. Лёшку же разрывало противоречивое чувство - вины за его поступок и в то же время радости, за так легко доставшиеся деньжищи.
   Спрятав ценный пакет в гараже, Лёшка решил не посвящать супругу в это дело и "отщипывал" по немногу для своих нужд, объясняя их происхождение удачными калымами. Жена хоть и стала замечать определённые изменения в поведении мужа, но довольная улучшением финансового положения в семье, списывала их на усталость кормильца- трудяги.
    Лёшка стал чаще выпивать по вечерам и сторониться сложившегося круга общения. Продав старую машину и взяв для отвода глаз кредит в банке, приобрёл новенький автомобиль. Однако и это событие радовало не долго.
    Когда стало совсем хреново, Лёшка решил уехать в отпуск, куда нибудь подальше.
 
   Прогуливаясь по небольшому европейскому городу, они подошли к католическому храму, поражавшему своей остроконечной высотой и одноцветной серой строгостью. Супруга настояла на том, чтобы зайти внутрь этой громадины. Просторный зал с   деревянными скамьями, был полузаполнен. Их попросили присесть. Через разноцветье витражных стекол помещение наполнял мягкий умиротворяющий свет. Лёшка закрыл глаза и ощутил спокойствие, которого давно не чувствовал...
   Неожиданно помещение наполнилось низким вибрирующим звуком. Зазвучала мелодия, штопором вонзившаяся в Лёшкино сознание. От внезапности необычного ощущения, он вздрогнул и вцепился в руку супруги так, что она чуть вскрикнула. Тело его наполнялось неизведанным до этого момента пульсирующим  чувством, разрывающим его изнутри. Раскаты необыкновенной музыки подхватывали и возносили как волны. Лёшка на какое то время потерял связь с реальностью.
    Когда музыка закончилась, он уткнулся в ладони и зарыдал...
   
    По возвращении домой, Лёшка совсем замкнулся и через некоторое время в находящемся неподалёку монастыре, появился инок Алексий, проводящий свои дни в усердных молитвах...

 *КДМ-комбинированная дорожная машина, в просторечьи-пескотряс.