Сахалин - Зеленый луч

Анатолий Косенко
Определитесь сами, верить или не верить в эту историю. Я и сам в нее не очень-то верю. Лишь скажу, что все в ней - от первой до последней буквы – правда...

 

Случилось это лет семнадцать назад...

Прилетев в командировку в Москву, я поселился в одну из гостиниц и приступил к работе. Не помню уж, по каким делам был в столице и что делал, но хорошо помню, что в один из вечеров, возвращаясь к себе в номер, столкнулся в лифте с миловидной женщиной лет тридцати, которая после закрытия двери лифта спросила, обратившись ко мне, как ей куда-то проехать... Я знал «как» и принялся рассказывать, но лифт уже остановился на ее этаже. Она встала в дверях и, нажав кнопку «стоп», держала ее около минуты, слушая мои объяснения. Чтобы не держать лифт, я вышел в холл, достал блокнот и набросал на листке предстоявший ей путь. Она принялась что-то уточнять. Я отвечал. Так и познакомились... Ее звали Валентиной, приехала она из Одессы в Москву на какой-то симпозиум экстрасенсов, чем очень удивила меня тогда – в начала 90-х «экстрасенсы» были еще не так многочисленны, как сегодня...

Мы несколько раз встречались, проводя вечера вместе...

Она была приятной женщиной и интересным собеседником. Мы о многом говорили с нею. А еще... она пыталась учить меня «экстрасенсорике». Это разнообразило общение. Я мало верил во все такое. Но когда увидел, как положенная на ладонь купюра скручивалась в дугу от посылаемой мною по руке «энергии», неверия поубавилось... Энергетическое вообще было ее коньком! Она учила меня заряжать в стакане «доброй энергией» воду, которую, якобы, можно было потом использовать для лечения других и себя... Учила энергией левой руки направлять в больные места тела заряд «чистой энергии», а правой рукой забирать с другой стороны тела выходящую оттуда в этот момент «грязную энергию», после чего отбрасывать «грязь» в пространство... Учила видеть вокруг человека его ауру и по ней – ее цветам - распознавать, хороший тот или плохой, какие имеет таланты, здоров или нет ... Еще чему-то учила... Все это было так неожиданно и интересно...

Неделя командировки подошла к концу... 

Я улетал на Сахалин. Она - в Одессу. Прощаясь, спросил ее, наконец, о том, о чем думал все то время - почему она при первой встрече в лифте начала со мной разговор? Ей действительно надо было куда-то ехать или она схитрила, чтобы познакомиться со мной? Задавая его, ждал ответа, что ей таки надо было куда-то ехать и что она, поднимаясь к себе в номер, понимала, что я – последняя возможность спросить у кого-то, как это сделать. Но она честно ответила, что никуда ей тогда ехать не надо было, а вопрос свой задала, чтобы познакомиться…

- Ааа, - засмеялся я. – Любовь с первого взгляда?! Ясно... 

В ответ она как-то странно посмотрела на меня и произнесла то, ради чего я и сел за этот рассказ.

- Нет, Толя... Я просто увидела, когда ты вошел в лифт, что у тебя из головы уходит в небо зеленый луч… А потому должна была как-то узнать, кто ты... познакомиться...

Я оторопел. 

- Зеленый луч?

Она закивала.

- Да…

Если кто скажет, что мне в том случае надо было делать, он - гений.

- А что это значит? – спросил после секундной паузы я, переполненный уже пониманием того, что экстрасенсорика – штука непонятная и в некотором смысле небезопасная даже...

Она посмотрела на меня взглядом мадонны с иконы.

- А это значит, тебя  в е д у т … , - и показала глазами вверх. – Оттуда...   

- Откуда оттуда? – опешил я. 

- Из Космоса… - тихо ответила она...

- Кто? – уже настороженно спросил я.

Валентина пожала плечами.

- Не знаю…

Чушь какая-то! Наверное, экстрасенсы, все же, сумасшедшие, подумал я…

- Но ты не переживай! Зеленый луч – добрая энергия! Это хороший контакт с ними… - добавила она. 

Я улыбнулся.

- Хоть этим успокоила! А то б не спал весь полет до Сахалина…

Она положила мне на грудь руку.

- Не смейся! Это серьезно... Это значит, у тебя миссия на Земле! Они  в е д у т  тебя! На какое-то дело! А потому соберись и начинай думать обо всем, что делаешь! И ищи то, ради чего прислан сюда! Ты должен сам понять это! Там, - она подняла палец вверх, - не каждого  в е д у т …



На том и расстались мы…

Как я отнесся к услышанному? А как я еще мог отнестись?! С юмором! Мало ли кому и что может прийти в голову... 

А спустя какое-то время вообще забыл об истории той…



Прошло около года.

Я продолжал работать на Сахалине. И в один из дней получил приглашение на презентацию какой-то крупной иностранной фирмы. Нефть и газ острова оказались настолько привлекательными для иностраннцев, что презентации эти проходили часто.

Оказавшись в банкетном зале, встретил Председателя областного телерадиокомитета Валерия Беляева. Мы были хорошо знакомы, не раз встречались. Я часто выступал на его ТВ с авторскими передачами на темы права. На телевидении работала и моя жена. А у меня трудилась программистом его супруга, Маргарита. Так что формальное знакомство обросло и неформальными контактами.

Места за столами были расписаны. Но мы, к счастью, оказались не просто за одним столом, а еще и рядом друг с другом. С нами сидело еще шесть человек, так что бесед хватило на весь вечер.

Презентация шла как и обычно. И закончилось обычно.

Попрощавшись, мы разошлись по домам.



А на следующее утро в мой кабинет заглянула Маргарита.

- Можно, Анатолий?

- Конечно! Проходи, садись!

Она села за приставной столик и улыбнулась. 

- Отвлеку! Только держись крепче за кресло! 

Я демонстративно взялся руками за подлокотники кресла и улыбнулся.

- Держусь!

Маргарита поправила очки и, выждав паузу, произнесла.

- Вы вчера вечером были с Валерой на презентации…

Я кивнул, сделав серьезное выражение лица.

- Если он так сказал, то - абсолютная правда…

Она засмеялась, поняв, наверное, смысл «мужского» ответа...

- А к нам приехал Валерин друг. Однокашник его по вузу. И тоже председатель телерадиокомитета, - она назвала какой-то уральский город, то ли Пермь, то ли Челябинск, то ли Екатеринбург, уже не помню. – И Валера захотел, чтобы он тоже побывал на презентации этой. Выпросил для него пригласительный билет. А так как места за столами были расписаны уже, то за стол с вами он не попал, сидел за другим, в конце зала.

Она взяла паузу.

- А когда закончилось все - приехали домой. Я накрыла стол. Сели. Они выпили, принялись беседовать. И в разговоре друг неожиданно спрашивает: «А что за мужик сидел с тобой за столом, Валер?». Оказалось, о тебе спрашивал. «Это Анатолий, – ответил муж, - начальник Маргариты, она в его фирме работает. А чего ты о нем?».

Я почувствовал, что услышу сейчас что-то необычное, и напрягся. Попробуй угадать, что о тебе вдруг скажет совершенно незнакомый человек...

Маргарита опять засмеялась.

- А тот отвечает: «А у него из головы зеленый луч вверх уходит!»

Время остановилось...

Помню… это… 

- Какой-какой луч?! – тихо выдавил я.

- И Валера спросил: «Какой луч?», - продолжала смеяться не понимавшая моего состояния Маргарита. - Тот отвечает: «Зеленый! В космос! В е д у т  его, значит! Оттуда!»

Она причмокнула губами от удовольствия, что огорошила меня, и по-женски кокетливо склонила голову набок, показывая, как необычно это все было... Потом спохватилась.

- Он не просто это сказал! Он – экстрасенс и разбирается во всем этом – в аурах, космических энергиях всяких... Представляешь?! Тебя  в е д у т…

Ступор не проходил…

- Ага... - задумавшись на мгновение, криво усмехнулся я. - Как Штирлица по коридору… 

Маргарита весело махнула рукой.

- Ой... Не переживай! Он сказал, это - хорошая энергия! Так что я первая в очереди!

- В каком смысле? – не мог прийти в себя я.

- Ну, когда начнешь вершить дела, на которые тебя в ы в о д я т, вспомни обо мне и прими первой! – она встала из-за стола. - Ладно, пойду! Заглянула, чтобы развеселить тебя! Надо ж такое придумать!

Я тоже встал, проводил ее к дверям, а когда открыл их, спросил, чтоб удостовериться, не снится ли мне все это.

- Так и было, Маргарита?! Или разыгрываешь?!

Она удивленно развела руками.

- Честное благородное! Как на духу! Слово в слово пересказала…

И ушла...



Вернувшись к столу, я сел за него и долго сидел, переваривая услышанное...

Когда один человек говорит, что у тебя из головы идет в Космос зеленый луч, можешь отнестись к услышанному с недоверием, юмором. Но когда слово в слово тебе говорит об этом год спустя – пусть и через третье лицо - другой кто-то, абсолютно не знающий тебя и первого провидца... Кто-то, кто прилетел на твой край земли за многие тысячи километров... Тут уже не до юмора… Таких «совпадений» не бывает...

Неужели в Космосе существует что-то, что двигало ими обоими, когда они видели меня?

И неужели то, что они видели, было правдой?! 



С того момента я не раз возвращался в воспоминаниях к ним двоим... Так правда - это? Или не правда? А если правда, то… что это значило?!

В е д у т   или   н е т   меня, я не знаю... Но, оглядываясь назад, ловлю себя на мысли, что после тех событий многое изменилось во мне, моем поведении, моих интересах, в том, что делаю… Я вдруг стал чувствовать, что малейшее что-то, сделанное мною, кто-то наверху видит… А значит, надо быть на уровне… Во всем… В каждом слове... В каждом деле... В каждом желании... 



А может, и у всех так же?! Или хотя бы у Вас?!   



Какой же огромный и непостижимый еще Космос!

И как не понятна еще суть Божественного!

Как соответствовать их правилам, которые мы не знаем?!

И как понять свою миссию на Земле?!

Не знаю…

Наверное, она в том, чтобы быть просто Человеком!   

И, наверное, все то доброе, что мы, ведомые Богом и Небом, свершим здесь, на Земле, это и есть наша Миссия… 




                ОТКЛИКИ ДРУЗЕЙ

Ты не поверишь, я сказала, Толя,
Когда с тобой расстались в день знакомства:
" Лечить он может головные боли.
В нем что то есть зеленое. В нем - Солнце..."

"Глаза зеленые? Сказать ты мне хотела!-
Спросила удивленно меня Света.
И как в тебе тот луч я разглядела?
Вопрос опять остался без ответа.

Вопросы без ответов - меня мучат.
А их скопилось, не поверишь, много.
Откуда в Человеке этот лучик?
И много ли таких как мы у Бога?

Свой промысел Господь нам не озвучит.
Не нужно Высший Разум людям трогать.
Пускай не гаснет твой Зеленый Лучик!
Зеленый цвет, то цвет Земного Бога.

   Людмила Дубинская
   http://www.stihi.ru/avtor/belskaya

   ОТ АВТОРА: Это поразительно! У Людмилы талант от Бога! Только я выставил этот
   рассказ, как она, прочтя его, написала за 15 минут такой великолепный отклик в
   стихах - на рассказ и нашу встречу этим летом в Севастополе! Поразительно!
   Я так не умею...


Про верю не верю не буду писать, рассказ классный ,читала с удовольствием,если когда-нибудь начну писать прозу есть пара интересных случаев из моей жизни.Впрочем наверно попробую в стихах описать то ,что пережила тогда в 1976 году.Спасибо за рассказ.Жду с нетерпением новых!

   Татьяна Сенченкова
   http://www.stihi.ru/avtor/tatyana47


Меня совсем не удивил твой рассказ, Анатолий! Интуитивно я это и так чувствовала... И писала тебе об этом... косвенно, боясь напугать... Так случилось, что знаю об ЭТОМ феномене... училась... общаюсь с интересными людьми... Ты очень хорошо написал о нашей миссии на Земле! Правильно! И Людмила Д. - необычный человек! Талант! Такие люди не просто так рядом! У них схожие миссии! Лучше, чем ты, не скажешь: наверное, она в том, чтобы быть просто Человеком! Храни тебя, БОГ!

   Ирина Швец
   http://www.stihi.ru/avtor/nairisxp