О рыбаке и рыбке

Дина Гаврилова
 
 
 

 








"О рыбаке и рыбке...»


Примерно  лет в пять меня  начал мучить вопрос, как я появилась на белый свет.
 
- Бабушка-бабушка, а откуда я взялась? – спросила я у своей мудрой бабушки.

- Пошли  мы, как обычно,  с твоей мамой на речку бельё полоскать, - не растерялась кукамайка (бабушка по материнской линии, чув.,).
 - Стоим на бережку. Глянь, а в воде малыш барахтается, - без тени улыбки, продолжала бабушка.

- Мама твоя шагнула в воду и «поймала» «рыбку». А   «рыбкой» оказалась ты, - совершенно серьёзно  подытожила бабушка, она вообще редко улыбалась.

Долго я размышляла над тем, как мне здорово повезло.  Какое счастье, что бабушка меня   заметила вовремя в реке. Ещё дольше меня терзали сомнения, а что было бы со мной, если бы  они в тот день не пошли стирать бельё.  Я  бы, наверное, проплыла мимо бабушки.

И куда бы я интересно приплыла? И кто бы меня поймал?