8часть Хаос или соединение белой полосы с черной

Александра Золотая
..- Да ну его нахрен, Сааашк.. ну горбатого могила исправит..да пусть бухает дальше..
..- Анют.. ну ему же нельзя..он же недавно кодировался еще..
..- Да плюнь. забей. ну что ты будешь портить себе Новый год?? а??

Аня мне что-то втирала.. как-то увещевала..
моя подружка была очень красноречива в своих словах..которые она вообщем-то не выбирала.

она говорила всю правду-матку мне прямо в лицо. она называла меня красивой, умной, что типа любой нормальный мужчина никогда бы не позволил своей родной любимой женщине заниматься криминалом. пусть да - этот криминал не самый страшный. пусть. но тем не менее.
и вообще как я могу верить в то что Диме кроме выпивки что-то еще нужно в этой жизни?

..- опомнись,Саша. ему удобно с тобой. ему хорошо.
он совершенно безмятежно себя чувствует в вашей лодке. изредка он гребет веслами, но в большинстве случаев он просто плывет по течению да, я понимаю, Сашенька, что ты сильная женщина, и не каждый мужчина уверенно будет себя чувствовать рядом с такой королевой, нет (!) - богиней  - как ты..

Богиня... да нет. я не такая. скорей всего обычная аферистка.. которая пораскинула мозгами и решила: "Аха.. вот там плохо лежит.. отчего же не взять.."

Моих новоиспеченных друзей на Ланской в лице сестер моего Димы, которые не без помощи Аниного языка, - узнали о моих "заработках" - все  ВООБЩЕ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ШОКИРОВАЛО)

все вообщем-то спокойно отнеслись к моей деятельности.. а одна из сестер  мне за рюмочкой чайку в ту новогоднюю ночь вообще выдала: "Типа, Сашк, ты поаккуратней будь в своих криминальностях. раз тебе это по душе, то умей думать.умей просчитывать ситуацию на ход вперед..старайся учиться уже на совершенных ошибках.. и ос-то-рож-ни-чай. не руби с плеча. не оставляй зацепок (если что) и не оставляй следов.

вот так меня наставляли на путь истинный практически посторонние люди..но они были старше..и как мне тогда казалось - умнее.

но я никого не слушала. никогда. дура...

а ведь в ту новогоднюю ночь - это был своего рода звоночек...это был камешек в мой скромный огородик...

нет, эти люди не знали всех тонкостей моего бизнеса, они не знали всех нюансов.
они просто могли,как впрочем и Аня, просто догадываться про то как я добываю себе на хлеб насущный... что это не просто банальное воровство...

я,- кроме Димки и своей сестренки, который на тот момент исполнялось 16 лет, не рассказывала ни про поддельный паспорт..ни про схемы кидалова...

все могли только представлять КАК я "обношу" хачиков...

а может просто никому интересно и не было.. ну есть у Димки девушка.. ну занимается она какими-то темными делишками.. ну и что?.. все мы не без греха как говорится...
Аня моя была вся в строительстве отношений с Костей - братом моего Димки..и ей было не до подробностей моего "существования"..

а я, после новогодних праздников, как-то обмякла что ли...

что-то такое на меня нашло...

не хотелось ничего..

руки как-то опустились после неудачной попытки наладить свою - вообщем-то семейную жизнь с Димкой...

он все так же пил..да еще вроде хлеще, чем раньше..
а я то нет..

мне то что делать..

я как бы осталась без того празднования жизни, какое было у меня в прошлом году..что-то уходило..но вот что?.. мне не понять было..

что-то куда-то улетучивалось..как-то убегало..

мне не приносили радости и адреналина уже те "заработки"..

нет, конечно, Димка мне "помогал" уйти с тех мест, где я кидала.. он морально вообщем-то был со мной..

но все чаще и чаще я стала задумываться о своей жизни..

и вот.. в один " прекрасный день" все и произошло... точнее в прекрасную неделю..

все началось как-то сразу.

все эти думки о смысле жизни как-то усыпили мою бдительность и осторожность..

хачики с их ларьками чего-то не находились, я бродила по городу вот уже неделю и все безрезультатно...

и вот однажды..


я, возвращаясь уже домой, увидела в своем районе, вообщем-то недалеко от дома, в 3-х трамвайных остановках, один павильончик..

выделялся он ото всех тем, что там были низкие цены на выпивку, на сигареты, на всякий штучный товар..
и там всегда к нему были очереди.. народ там толкался постоянно.. а тут его что-то уж очень много..и люди кричат :"Типа, что так долго?"

и вот подхожу я к нему чего-то..

и вижу - висит объявление "СРОЧНО требуется продавец"..

и я начинаю говорить с продавщицей.. выяснять то что мне нужно..

оказалось, что она сама и есть хозяйка павильона..что она сейчас тут загнется, так как сама стоит у прилавка.. что от нее ушла продавщица.. что ей так тяжело. что ей - да - очень нужен продавец!..и не могла бы я ей прямо сейчас помочь?..

на тот момент у меня с деньгами после новогодних празднеств было туговато, и я - дай думаю - а была не была..

..ну вот как это назвать?

вот сейчас я думаю - где была моя осторожность? как я могла забыть то о чем мы с Димой договаривались - что типа ни в коем случае не иметь дела с русскими хозяевами ларьков??..

не только потому что это как-то нельзя.. а еще из соображений собственной безопасности... ведь русские хозяева запросто могут обратиться в милицию..по поводу кражи...и мошенничества...

а я - дуреха - это все подзабыла...

мне нужны были деньги. и вообще мозги у меня были заняты своей не очень удачно складывающейся совместной жизнью с моим Димкой..и я ослабила бдительность..

продавщица-хозяйка поставила меня за прилавок спустя какие-то пол-часа после знакомства.

был день пятницы.. народу в этот день во всех магазинах, ларьках и всевозможных павильончиках, торгующих выпивкой - тьма тьмущая..)я нехило так расправлялась с покупателями, быстро их обслуживая. Хозяйке понравилась моя сноровка, мое знание товара и она стояла довольная и одобрительно улыбалась..)

она похвалила меня. и предложила, если мне нужна эта работа и она мне подходит - с этой минуты приступить непосредственно к своим обязанностям.
она сказала что оставляет меня одну в павильоне. что ей вообще надо уйти. что у нее столько дел.. и она так рада что я вот так неожиданно нашлась))

Но женщина оказалась отнюдь не из доверчивых и предусмотрительно взяла у меня документы и сказала, что пойдет сделает ксерокс моего паспорта где-то там поблизости.

через минут 20 она вернулась, вернула паспорт и наказала мне, что придет утром машина, чтобы я заплатила за товар. она оставила мне тысяч 20.

и - дура - ушла, оставив меня до утра в павильоне. вот так запросто.

обычному обывателю трудно будет в это поверить.. но вот так вот совсем просто хозяева своих торговых мест доверяют свое добро совсем посторонним людям практически сразу.

а сколько раз у меня такое было, что меня ставили за прилавок или пускали в ларек и отдавали смену вообще не посмотря моих документов. ВООБЩЕ. это, конечно, были "други" , спустившиеся с гор, которые без мозгов.. им улыбнешься и все)) считай ларек твой))

а тут вот так..
нет бы мне чуточку задуматься... ведь ксерокс у меня никогда не снимали с паспорта моего поддельного...

а я махнула рукой.. выручка увеличивалась. народ валил валом бухать/курить и есть.. и я, ослепленная большими деньгами и так удачно сложившейся ситуацией, несказанно была рада.

но дома был Димка. он ждал меня. и не понимал наверняка - почему я не прихожу домой..

уже наступала полночь. народ заходил за добавкой.. мне было не отойти от прилавка.. мне было не позвонить домой.. мобильника на тот момент у меня еще не было..они тогда в 2002 году были еще весьма дорогим удовольствием..

спустя какой-то год мобильники будут у всех, а вот тогда связь да и сам аппарат были очень дорогими.. Люди еще не совсем понимали где их можно было купить..и как вообще пользоваться.. большинство пока были на пейджерах..но у меня его не было.

я дождалась часов двух ночи. народ немножко поутих..я закрыла павильон и пошла искать поблизости какой-нибудь телефонный аппарат. и я его нашла. я позвонила Димке. все ему вкратце рассказала и он обещал прийти.

я утаила от него то что у меня сняли ксерокс с моего паспорта.. почему - не знаю. но пока я не стала ему говорить об этом...

мы как всегда расправились с этим павильоном. вынесли то что можно было вынести, все что представляло для нас ценность где-то под утро.. ночью я еще торговала..за ночь мы подняли немало денег = оставленные 20 штук, и в итоге получилось где-то тысяч на 70. не слабо да.. за каких-то 12 часов "работы"....

мы тихо испарились с тех мест под утро..

и вот наступили "будни"..

что делать с такими деньгами?

Димка естественно захотел отметить.. а я - нет..

я не знала чем себя занять последующие дней 5..

мне было 22 года. мозгов у меня было мало.. нет бы откладывать.. как-то подниматься.. что-то там для себя открыть.. а я  - нет.. то ли это лень.. то ли что какое-то незнание чего-то там..

А Димка пил.. гулял с дружками.. и вот однажды наступило обычное утро.. мы чего-то с утра немножко как-то поругались... я ему не дала денег на опохмелиться..

..я ушла куда-то из дома.. я вернулась через минут 40.. а он лежал на полу в ванной.. и он был без сознания..мне стало плохо.. я принялась тормошить его.. я как-то привела его в чувство.. оказалось, что у него был припадок.. опять на фоне интоксикации алкоголем..как мы это поняли.. у него был прикушен язык.. и во рту он чувствовал вкус крови.. и болели челюсти..потому как во время приступа он сжимал их..

я потом позже узнала, что надо вставлять ложку или какой-то предмет, чтобы человек не проглотил себе язык..

у меня потом всегда была припасена твердая какая-то ложка для этих целей.. и я разжимала ему челюсти и следила, чтобы ничего не случилось..(((((((((((((((((((((((((

но в тот день я ему все равно не дала денег на опохмелиться...я хотела чтобы он понял к чему приводят его пьянки. я хотела чтобы до него дошло что так нельзя жить..

но ему надо было пить. он был алкоголик. он не мог без спиртного не то что существовать в этом мире, он дышать не мог, он, извините, в туалет не мог сходить нормально, он есть вообще не мог. в него никакая еда не  лезла..

но что я - девчонка могла сделать с 27-летним мужчиной??.. я просто тупо стояла на своем - не дам денег и все. и точка.

и Дима нашел "выход".. он стал ходить по разным супермаркетам самообслуживания, например,  Пятерочкам и воровать спиртное..

теперь ему ничего не надо было от меня. и я ему тоже была вроде как не нужна. мне так казалось..
он стал зависать часто где-то в каких-то компаниях..но почти всегда как штык приходил домой часам к 5-6 вечера..

пока не случилась беда.

он не пришел домой ночевать. я стала его искать..я обзванивала всех его знакомых.. но там была тишина..

смеркалось...

и вот звонок.
звонил его друг. друг поведал, что Димку взяли на краже бутылки коньяка в нашем местном супермаркете.. что Дима сейчас парится в ментовке..

Что бы сделала любая еще любящая женщина на моем месте?? да. она бы поехала выручать любимого с кичи...
и я не стала исключением..

хоть по ходу своей деятельности я и не жаловала ментов, но умела с ними общаться. я прихватила деньжат и вышла из дома. я поймала тачку и доехала до отдела..

там я быстро впрочем-то решила проблему. Димка был мрачнее ночи. а я втайне надеялась, что он теперь после такого облома откажется от своих набегов на Пятерочки.. нет худа без добра - думала я.

деньги решили его участь и мне сказали посидеть на скамеечке и подождать, пока его отпустят..

я не стала слушать, вышла покурить на улицу.. потом вернулась..потом опять сходила покурить... время близилось к полночи..

и тут - бац.. проходит мимо меня какой-то стремного неопрятного затертого какого-то вида молодой человек.. и останавливается около меня.. его взгляд прямо буравит меня.. я поежилась.. мне стало как-то не по себе...

человек вскоре удалился прочь. и я вздохнула.. я думала чего это ему надо было от меня... блин еще Димку что-то задерживали..

я нервничала..

и тут смотрю - тот типчик возвращается..да не один.. а с каким-то еще человеком на пару..

и идут ко мне..

и смотрят на меня в упор..

я вся как-то сжалась..

мне стало очень стремно!.. думаю - что такое??????.......

чтобы не утомлять вас диалогами, которые стали вестись в том коридорчике того чахлого отдела ментовки, и чтобы упустить детали я расскажу вкратце..

это были местные опера.

к этим операм обратилась та хозяйка того павильона, который я обнесла вместе с Димкой почти 3 недели назад...
у нее был ксерокс моего левого паспорта. паспорт то левый. по нему меня бы не нашли никогда.

но вот фотка.. она то не левая.. на фото то я сама собственной персоной...

а внешность у меня прямо сказать броская..без ложной скромности скажу я яркая такая девушка.... ну и запомнилась я тем ментам...

и тут они увидели меня в своем отделе..спокойно так сидящую.. чего-то ждущую..

оставлю за кадром все эмоции..все детали..

мои деньги, которые я обещала за то чтобы замять эту "неприятность" - не нужны были тому захудалому типу - оперу. он был из честных наверное...ему не нужны были ни бабки, ни-че-го.

ему надо было привлечь меня к уголовной ответственности и завести на меня уголовное дело и предать суду.

и получить галочки/звездочки.. ну или чего они там получают...

вот так вот..

меня повели в кабинет.. туда же спустя какое-то время доставили Димку.. и нам ничего не оставалось как признаться в совершенном преступлении..

нас конечно отпустили под подписку как ранее не привлекавшихся...про Димкину Пятерочку вовсе позабыли...

потом начались допросы.. хождения на очные ставки, на освидетельствования и т.д. и т.п.

я наняла адвоката.. эта катавасия длилась почти месяц.. вплоть до начала марта.

в конце-концов адвокат нам посоветовал возместить материальный ущерб хозяйке того павильона и с "чистой" совестью рассчитывать на "условный срок"..

что мы и сделали..но далось мне это трудно.. я ведь не могла больше использовать тот свой левый паспорт..

КАК МНЕ БЫЛО ЗАРАБОТАТЬ 70 ШТУК? КАК МНЕ И НА ЧТО ВООБЩЕ БЫЛО ЖИТЬ???

это выбило меня из колеи.. но я не сдавалась.. но что-то надломилось. да причем очень.. психика была ни к черту... здравый смысл уснул летаргическим сном.

и пааанессслоооосяяяя..................


  *****************************__продолжение следует__*********************************

здесь http://www.proza.ru/2011/10/26/159