Три желания

Надежда Стецюк
      Хочу, чтобы у меня была золотая рыбка.
      Загадаю ей три желания.
      Первое. Чтобы была я высокая и стройная как Танька.
      Второе. Чтоб красавица, как Светка, только еще красивее.
      И третье - чтобы все знали, что это я, а то, пожалуй, мама родная не узнает.
      Ерунда какая. На что желания потратила.
      Начну сначала.
      Первое желание. Хочу быть красивой, высокой и стройной.
      Второе. Голос чтобы был, как у  Мирэй Матье, а заодно и         
      французский.
      И чтоб все знали, что я такая всегда была- это третье.
      Эгоистка все же я. О чем прошу. Разве все это главное в жизни.
      Так, опять двадцать пять, все с начала.
      Хочу, чтобы у моих близких было здоровье хорошее.
      Да, это хорошо получилось.
      Хочу, чтобы я была красивая, высокая и все у меня получалось-
      это для меня.
      Что-то я сбилась, сколько уже желаний получается? Не три, а
      целая куча. Рыбка выполнит первые три и останусь я красивая и 
      без здоровой родни.
      Перезагадаю.
      На кой мне красота будет нужна, если меня любить никто не будет.
      Ни родни, ни друзей.
      Пусть будет так:
      -Здоровья близким и друзьям.
      -Мне красоты, денег , да и ум не помешает.
      А если будет красота, да деньги, так я и петь научусь , а
      может не петь, много чему можно научиться. Чтобы была
      уверенность в завтрашнем дне. А то в мире такой ужас 
      творится. Пожалуй. надо попросить что-нибудь нужное всем.
      Начнем сначала.
      -Чтобы войны не было.
      -Близкие были здоровы и жили долго.
      -А я все же красивая, высокая и стройная.
      Два первых желания - хороши. А вот себе не оставила ничего.
      Хочется быть красивой, конечно, но ведь важнее счастливой быть.
      Ну, так:
      -Рыбка, рыбка, выполни три моих желания:
      Чтобы войн вообще не было - первое.
      Чтобы все люди были здоровые - второе.
      Чтобы я была счастливая и красивая - третье.
      Все же я молодец. Обо всех подумала.         
      Голос из пространства:
      -Что ты мне все голову морочишь! То тебе это, то тебе то. Уже
      давно три твои желания выполнила. А ты все не унимаешься.
      Придумываешь, придумываешь…
      И тишина.
      Побежала я к зеркалу. Ничего не изменилось. Какая была, такая и
      есть.
      Какие же три моих желания рыбка выполнила?
      А по здравом размышлении решила, что уж поумнела-то я точно.

Фото из Интернета.

Участие в конкурсе Лауреат-6 ( 7-ое место)