Фурия

Генератор Идей
…И вдруг я услышал страшный крик. Он заставил меня остановиться. Даже сильный боевой дух, упрямость и самоуверенность высочайшего класса дали слабину – я оглянулся.

Ещё минуту назад я был не одинок, и здесь – на одном из переулков, отходящих мелкой ветвью от центральной площади города – происходил диалог. Его тревожные слова всё ещё летали у меня в голове, я не мог сконцентрироваться. В конце переулка стоял небольшой ларёк с продуктами. Сначала я увидел искры, словно высеченные из воздуха, а затем в лавке начал твориться хаос: все ящики сами перевернулись, а фрукты, упав на землю, превратились в мелких монстров – очень похожих на лангольеров – монстров из повести Стивена Кинга – и набросились на оцепеневшую от ужаса продавщицу. Через минуту от неё остались одни кости… А лавка загорелась.

На аллее вдоль переулка начали падать деревья, причём весьма точно – на прохожих. Началась всеобщая паника, люди стали бежать кто куда: кто в банк, кто в ближайший подъезд жилого дома, кто спрятался за памятником, кто за машиной. Но что-то мне подсказывало, что у них не было ни единого шанса.

Предчувствие, как и всегда в экстримальные моменты, меня не подвело. Началось землетрясение, здания стали как мозаика разваливаться: кирпичные – по кирпичикам, панельные – по блокам плит. Вся офисная техника, плазменные телевизоры, новая мебель – всё уже лежало в одной громадной куче мусора, из которой выглядывали мёртвые тела. На обесцветившейся траве валялись чьи-то оторванные ноги, руки, полголовы, даже отдельные органы. Все машины в радиусе моего обзора в одно мгновение были подняты в воздух и сжаты вместе с пассажирами в тысячу раз. На всех плакатах вместо реклам кофе или лозунгов для повода выпить появились скелеты, черепа и множество быстро меняющихся символов, исчезающих столь быстро, что уловить в них слова было невозможно. На белых заборах стали вырисовываться кровью отдельно понятные слова: “Ненавижу”, “Жалкие твари” и другое, в таком же духе.

Вдруг я почувствовал, что провалился вместе с асфальтом метров на 5 под землю. Теперь мне было суждено лицезреть следующий ужас: из земли в воздух, ломая дорогу, взлетали черви, змеи, всякие мелкие букашки. Но не падали – они так и продолжили свой полёт. Надо думать, достигли космоса…

Кое-как вскарабкавшись по груде камней, я поднялся на уровень городских дорог и побежал в сторону площади. На самой же площади красовался длинный ряд свежеповешенных, причём у каждого были вскрыты вены и в глазах торчали шила. Тут я заметил, как из-за колонны ещё почему-то целого театра вышел робот, метров 5-6 в высоту. Робот был целиком собран из CD, что меня весьма удивило, но я подумал на мгновение: “Хм, идея, если честно, не очень, я бы мог придумать робота пооригинальнее”. И тогда робот резко обратил на меня внимание, и теперь я сказал про себя: “А в целом робот очень даже ничего! Хороший робот!”

Вдруг нечто поистине жуткое и огромное вылезло из здания драмтеатра. Гигантское чудовище, весьма подходящее к бурной фантазии создателей расы зергов компьютерной игры “StarCraft”. Восемь челюстей, огромные болотного цвета глаза, мерзкая слизь, текущая из всех восьми лап. В момент чудовище разбило робота на осколки, небо почернело, молнии стали бить в антаблемент здания, по земле стал громко бить сильный ливень.

- Знаешь… а я всё равно тебя люблю.

Внезапно хаос вокруг прекратился, а монстр превратился в мою девушку. Всё вокруг затихло.

- Правда? Ну тогда пошли гулять, - с этими словами она взяла меня за руку, и мы пошли.

[Посвящается моей любимой девушке]

//22.10.2011//
//Гомель, Беларусь//