Тезисы о сытости и голоде

Мидлав Веребах
Движущая сила технического прогресса человечества - стремление к сытости и комфорту с наименьшими затратами энергии. И тут можно выделить три всем известных аспекта:

1.  Чем голоднее голодный, тем сильнее в нём желание насытится - тем энергичнее и изобретательнее ищет он пути и способы достигнуть комфорта. Голодным прогресс нужнее.

2.  Добившийся устойчивого состояния сытости и комфорта теряет стремление к развитию – насыщение снижает стимул трудиться и думать и стимулирует лень. Сытый мягчеет, слабеет и уже не зная, чем ещё себя занять, балуется усовершенствованием гуманизма законов по отношению к себе и ужесточением моральных ограничений* в адрес голодных.
          
3.  «Всё, что возникает, должно погибнуть» (Гёте, «Фауст»)
Сытый обречён стать кормом для голодного. Голодный активнее и злее, быстрее соображает и мутирует, больше трахается и творит, меньше обременён вещами и легче преодолевает барьеры морали. «Зло» дважды сильнее «добра», потому что первое – с кулаками без моральных принципов, а второе – с моральными принципами без кулаков.
          

ВЫВОД:
Сытому приходится много энергии тратить на укрепление морали голодных и на содержание своей охраны из полуголодных.
            

Может быть, именно поэтому для Руси не всё ещё потеряно:
мы уже не мрём от голода, но и до "сытости" нам ещё далеко.
Мы - полуголодные, середина: у нас есть пока и кулаки, и мораль.
Так пусть же Суперсытые и дальше набивают брюхо и морально разлагаются,
а Сверхголодные аморально пожирают их и друг друга – мы пойдём своим, особым путём:
с лёгким чувством голода понаблюдаем за ними и дождёмся, когда они закончат свою трапезу.

*   Мораль – свод ограничений, придуманных сытыми для голодных, чтобы уберечься от их активности. Все аспекты "морали" поделены на две категории: «добро» -- то, что сытым полезно, и «зло» -- то, что может сытости угрожать.
    Во время поедания сытых голодными категории обычно меняются местами. На время.