Частный детектив

Звездин Владимир
Уважаемые друзья, и читатели, больше года меня не было  в инете. Не общался. Причина простая 2010 год был хлопотный. Приватизация, много было вопросов, проблем  разных, не решенных ситуаций. Вроде все устаканилось.
                Удивило то, что вдруг получаю компенсацию за газ вместо 50%  10%. Пошел разбираться,  мне поясняют, что согласно установленной нормы правительством Свердловской области. Донной нам Федеральной властью. «Вам, что положено, все в котел заложено».
                Не верь глазам своим, получаю уведомление за январь 2011г, считаю 16%. Бегу жаловаться.  Разберемся говорят, ответ через месяц. И снова – все правильно вы получаете, что положено. И так, уже пошел второй год. Обивал пороги разных чиновников.  Ни одному из них не мог вдолбить, что в частном доме для отопления покупаю газ. А не получаю готовое тепло.
           Чтобы согласно нормы  0,033 гкал/кВ.м. По формуле видно, что это тепло. Только не указано время за час ли, за минуту. Сколько я должен закупить газа?  А у них готовая норма 250куб газа в месяц, зимой.         За один час в котле сгорает 1,3 кубометра газа. 
 1 куб/м  газа выделяет  7,6-9,8 кВт/ч  или 78,6 гкал/ч. 
             Но чиновники сами понятия не имеют. – Идите в думу они это придумали.
 Пришлось мне столкнуться с ними нос к носу.  И вот скажите, как их надо выбирать? Я имею в виду депутатов. Разговариваю, нормальный вроде человек, рассуждает грамотно, все понимает. Глаза такие живые, вникает в суть дело и даже про 16% возмущенно заметил – разберемся.
             А через месяц получаю ответ от Комитета Социальной Политики – Компенсацию получаете полностью, согласно, настоящего постановления Свердловской области. И у кого я только не был, за всех отвечает этот комитет.
              Так, что у нас там все такие твердолобые?  Выбирай не выбирай, их волнует видно одно. См (все на выборы) Если бы это касалось, лишь меня плюнул бы. Но, последние время, к городу примкнули 29 поселков. Провели газ, правда, не многие подключились. К этому времени так накрутили цены; – мама не горюй.   А кто успел и подключился  из ветеранов, у них льготы сократились в пять раз.
              Ваши комментарии мне помогут морально. Пишите, стоит мне биться? Я понимаю, прозару литературный сайт. Там надо, что-то сочинять или вспоминать, но я пишу мемуары и эта часть моей жизни не прошлого, а настоящая. Решил провести свое собственное расследование это будет мой собственный честный детектив. И назову его «из зала в интернет» Начну прямо сейчас.