Фантом

Механик Яната Эспирито
Сколько сотен тысяч раз давал я сам себе клятвенное обещание выбросить все эти пустые иллюзии из головы и начать жить сначала! Сколько раз я начинал новую жизнь! И ровно столько же возвращался в мир своих собственных фантазий. Кто-то там говорил, что мечтать не вредно? Он просто не имел дела с иллюзиями, подобными моим!
Может быть, я уже просто сошёл с ума? Нет, пожалуй, ещё не сошёл. Но весьма близок к этому. Если так и дальше будет продолжаться…
Мои фантазии словно сонмище призраков, которые следуют за мной по пятам, знают о каждом моём шаге. Да что там – шаге! Они как будто предугадывают ход моих мыслей, пытаясь внести туда свои коррективы. И я никак не могу избавиться от них. Я не могу заставить себя не думать, так же как и не могу забыть события последних двух лет, которые, собственно, и стали причиной появления фантомов, порождённых моим бурно разыгравшимся воображением. Стоит только закрыть глаза, как передо мной тут же возникают образы дорогих мне людей, на добрые отношения с которыми я потерял всякую надежду из-за собственной дурости и безмерного упрямства. Эти призраки с одной стороны наполняют моё сознание пьянящим ароматом иллюзии счастья, а с другой отравляют мне существование. Особенно усердствует Она. Точнее, Её фантом.
О, А...а! Если б я только мог выбросить тебя из головы и из сердца! Зачем ты ранила мою душу, если всё равно знала, что нам с тобой не по пути? Нет! Это я один во всём виноват! Это я своими пьяными нечленораздельными бреднями по телефону всё испортил!..
Вот! Опять накатило! Чёртовы фантазии! Не обратиться ли мне к психотерапевту? Нет!!! Только этого ещё не хватало! Что же мне делать???