Зверь

Профессор Врангель
Простые истины известны всем. Для этого даже не нужно уметь читать. И тем более писать.

В действительности истина одна, что ощущают все мыслители всех времен и народов, пытаясь как-то выразить это ощущение человеческим словом.

Действительная истина, то есть единственная настоящая истина, заключается именно в том, что человек обязан быть счастливым.

Именно обязан, потому что в противном случае это обязательство перекладывается на внешний мир, но в итоге мир обязательство не выполняет, поскольку он ничего никому не должен, и возникает тотальная битва всех со всеми.

Каким же образом быть счастливым.

Не следует себя утруждать размышлениями, поскольку животный мир недалеко, и вот там и можно найти то, чего нет в мире людей.

Во-первых, нет рефлексии – то есть фантазии на всяческие темы, лишь бы не быть животным.

Во-вторых, нет лжи – животный мир самый честный мир из всех возможных миров.

Думаю, это сложно оспорить.

Наваждение познания, которым наркотически опьянен человек, проистекает из его неполноценности как зверя, что также не подлежит никакому сомнению, как и то, что сам акт творчества это попытка неполноценного зверя стать зверем действительным.

Действительное, то есть самодостаточное счастье, это счастье зверя, который функционален в своей звериной ярости воплощения своего естества.

Однако, это не столь возможно, как невозможно в действующем мире.

Поэтому состояние эрзац-счастья достигается эрзац-функциональностью – то есть манипуляцией с представлением, что собой и представляет, в частности, литературное творчество, и что, вне сомнения, ощущали все настоящие матера пера всех времен и народов, пытаясь периодически стать зверем действительным и погибая на дуэлях.

В этом контексте стоит отметить, что действительность мастера пера зависит от его независимости от страха всякого происхождения, в том числе страха не написать то, что не написать не позволяет возможность, ограниченная страхом самого страха.

Думаю, это понятно.

Поэтому рефлексия, как истечение матрицы познания, вложенной в человеческую функциональность, в действительности делает людей несчастными в те моменты, когда они не заняты своей функциональностью – перевоплощением в зверя своей породы.

Эти мыслительные конструкции осознаются не с ходу, их следует просмотреть духовным взором, учитывая, что просматриваются они как раз самой рефлексией, но в глубинах которой, как в темнице, скрыта душа человеческая, которая рвётся на волю, пытаясь скинуть оковы неестества и стать именно тем, кто она есть в действительности – зверем.