Эксперимент

Тина Шанаева
   Сегодня провела самой собой задуманный эксперимент. Гуляя со своей верной подружкой весткой, увидела в пришкольном саду, а затем на всех деревьях махонького подмосковного городка тысячи черных птиц, которые гортанно вскрикивали, вспархивали, клевали рябинку и боярышник, группировались на ветках, перелетали, кружились - ощущение было, что целый город превратился в птиц и поднялся в небо. Мой эксперимент состоял в том, что я спрашивала у прохожих: - Что это за птицы? У всех подряд, кто проходил мимо. И мне никто не мог сказать утвердительно. Кто улыбался в ответ, кто недоуменно пожимал плечами, многие сердито шарахались, очевидно, полагая, что имеют дело с душевнобольной, которая пристает не по делу. Молодые аж обжигали взглядами, считая вопросы на улице неуместной прихотью. Наконец, ответила одна старенькая худенькая женщина, что это возможно скворцы, которые собираются улетать. Другая предположила что это клесты. Третья неуверенно сказала, что это галки. Но НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО УВЕРЕННОГО ОТВЕТА. Я прошла еще пол улицы и убедилась в том, что фантастическое нашествие птиц на город как бы не замечается идущими людьми, они их "не видят", как не видят движения планеты вокруг своей оси. У меня аж синим пламенем вспыхнуло в сознании - МЫ ЖИЗНИ НЕ ЗНАЕМ! Мы живем слепыми и глухими, не слышим речи самой природы и её детей, не замечаем её событий и её проблем. Это называется - ЖИВЁМ? Да нет же, мы просто топчемся в магическом круге невежества и хаваем воздух, который становится все напряженнее и грязнее.
   Прохладный до зябких мурашек пасмурный вечер выбежал мне навстречу и велел: домой! Нечего смущать людей, пусть себе прозябают...

...Ах, да, это были галки. Но чтобы столько? Зашкаливало...Казалось, души всех погибших и убиенных превратились в птиц и носились с криками, чтобы люди их слышали, как они прощаются с нашим Миром ради Иного...