Ничего страшного

Александр Май
- Поедем в лес. Просто в лес, прогуляться...
- Куда? - ты спрашиваешь.
- Зачем об этом думать? Зачем загадывать куда, зачем готовиться к поездке? зачем тебе сегодня нужен прагматизм? Забрось эти мысли. Просто садись в машину и поехали. Поехали не замечая круг огрызающихся водителей. Поедем позабыв о том, что донимало нас, что мучило назиданием в своей нерешённости... - говорю подруге по телефону.
- Да. Наверное мне сейчас именно это и нужно. Подъезжай, я выйду через пять минут.

К дому подруги я подъехал быстро, остановил машину у подъезда, стал ждать. Мимо, время от времени. проезжали другие авто, люди выходили из соседних подъездов, садились в машины, уезжали. Либо наоборот, кто прибывал в эту многоэтажку, а подруга всё не выходила. Двери подъезда предательски молчали. Словно в указанном мне подъезде все вымерли. Прошло ещё десять, двадцать минут, пол часа. Звоню, никто не отвечает. Что делать?

- Отгоните машину! - прозвучало из подъехавшей слева сзади авто.
Высунувшись до бюста в открытое окно двери, злобно вещала дамочка.
- Уважаемая! Мимо проехало с десяток авто, и я никому не мешал - отвечаю, видя, что дама совершенно не ориентируется в управлении своего авто - проезжайте.
- Отгоните! - более злобно вторила она
Нет, это уже явный беспредел, подумалось. Откуда ни возьмись, столь рьяная злоба на окружение... Нужно ещё раз перезвонить и побыстрее покинуть это общество, неспособное совладать со своими эмоциями.
Закрыв окно двери. не отвечая на грубость, звоню подруге.
Опять не отвечает... И прошло уже около часа. Что ж, поеду один. Отдохнуть, вдохнуть свежесть осеннего леса. Пройти, никого не донимая своим присутствием.
Сказано - сделано. Путь, выезда из города, был недолог. И вот он лес, вот она прелесть, свобода от гнетущего окружения городского.
Уставшая от дождей, ночных уже холодов, последняя листва слетала с дерев чуть слышно. Замирала в прелой прежде опавшей листве. Тишина и никого. Свежесть воздуха, чистота его проникала в тело, словно врывалась в тебя, врывалась, вытесняя негатив городского пребывания. Прохлада радовала. Не любовная, а прохлада в отношениях, милее городской жажды встречи. Забавно, что после недели уговоров, вывести подругу в этот прелестный лес, я гуляю здесь один.... Ну вот и телефон зазвонил, взорвал своей неожиданностью явления чистоту ощущения осени.
- Слушаю! -отвечаю.
- Извини Саша! Меня словно вырубило после твоего звонка. Заснула, и телефон был выключен.
- Ничего страшного - говорю - Моё дело предложить....
- Жаль, я хотела выехать, да очень сильно, что лишь поверив в это расслабилась. - перебив меня на пол слове.
- Ничего страшного. У нас ещё много будет поездок на природу - отвечаю.

Да. Если кем-то принято положительное решение, это ещё не значит, что так оно будет - подумалось - Гнетущее зло будет держать нас в своих объятиях, всячески противясь ощущению доброму, обновлённому, чуждому озлобленности городской.


"Ничего страшного", говоришь. Понимая, насколько сильно тебя держит зло, в нежелании доброй встречи, надежды на будущее...