Не летайте самолетами аэрофлота

Игорь Кичапов
       
   

    Поездка в Москву была для меня недолгой и продуктивной. Успел сделать все свои не очень законные дела и отдохнуть как следует. Побывал в знаменитых «Праге» и «Саянах», на «Седьмое небо» тоже взгромоздился. В общем, нормальная выдалась поездка, только слегка устал.
    Вот и думал, подъезжая к Домодедово: впереди девять часов полета - высплюсь за милую душу! На удивление (иногда бывает и так), рейс не задерживался, не откладывался, погода была летная, а о проблемах с керосином тогда даже в страшном сне подумать не могли.

    Немножко испортил настроение ретивый служака при выходе на посадку: пытался конфисковать бутылки «Наполена» и «Камю», с жаром убеждая, что никак «низзя» проносить их в самолет. Уж больно ему они понравились, в коробках. Но я особо спорить не стал - чек из «Березки» был (ученый уже!), поэтому я просто предложил ему вернуть мне денежку, а все это добро оставить себе.
    Прикинув цену выпивки и свою зарплату, озлобившись, этот «серый» пытался там что-то мне доказать, но в итоге ему сказали, что закрытые... можно. Он пообещал позвонить, чтобы в аэропорту прибытия  меня проверили на предмет сохранности тары. В общем, и смех и грех!

    Место я себе купил тоже хорошее: первый ряд от кабины пилотов, в первом салоне - там хоть есть куда ноги слегка вытянуть. Мамочек с детьми и люльками, которые на этих местах обычно летят, не было. Поэтому я спокойно с комфортом устроился. Эх! Еще бы соседку хорошую! Но всему есть предел, даже моему  везению. Рядом появилась мощная тетенька и сразу же попросила:
    - Можно, я к окну?
    Какну так какну, ну что тут поделаешь? Зато от прохода быстрее выходить! Вот.

    Народ потихоньку усаживался, я распрощался с мыслью провести немножко времени с хорошим человеком за стакашкой коньяка. Уже вышла стюардесса.
    - Уважаемые товарищи пассажиры! Наш самолет... и т.п. Хорошенькая, но уже пожившая. И тут! Следом за ней выходит совсем молоденькая девчушка, форма ей обалденно идет! Не сказать, что красавица, но очень даже ничего! Вот, думаю, хорошо бы, она наш салон обслуживала – мелочь, а приятно... 

    Разогнались, взлетели, вскарабкались на эшелон, табло погасло. 
Я тут же подскочил с  кресла и поспешил заглянуть в закуток, где они хозяйничали.
    - Туалет занят! - не поворачивая головы, сказала… (Точно, ОНА!)
    - Ну что же, красивая, тогда я постою рядышком! И еще. Можно стаканчик попросить?
    - Вам минералки или ситро?
    - Да мне вообще-то под коньяк, - улыбнулся я.
    - Вы что, мужчина? На наших рейсах запрещено распивать! - Да так это строго бровки насупила.
    - Я и не собирался распивать, просто дегустировать. Ты пробовала французский коньяк?

    Ну, вот так, слово за слово, мы и разговорились. Я стоял там, притулившись, в закутке, она что-то разливала, переставляла, и мы болтали. Пару раз заходила ее старшая напарница, косилась на меня, забирала и увозила тележку с соками, напитками, но ничего не говорила. Проторчал я там, наверное, битый час, уже и ноги устали.
Она, заметив это, предложила присесть на какие-то ящики, как я узнал потом, блоки с питанием. Да простят меня пассажиры!
    В общем, стаканчик она мне все же дала, но выпить отказалась. Сказала, что это у нее практически первый, почти самостоятельный вылет. Она окончила школу стюардесс где-то во Львове, а к нам прилетела,  потому что ее старшая сестра работает в нашем аэропорту.

    Одному пить совсем не весело. Да и тетенька, которая «какну»,  косилась неодобрительно лиловым глазом! В общем, дискомфорт.
Но грамм сто пятьдесят я осилил из принципа, потом поспал, потом снова приперся к ней в закуток, шутил, смеялся, ухаживал.
    Вроде все складывалось хорошо. Договорились, что я подожду ее в порту, и вот тогда она попробует этот хваленый французский напиток.
    - Только немного… - заранее предупредила она.
    Ага, как же! Плавали – знаем…

    Все так и произошло. Спешить было некуда, я посидел часок в вокзальном ресторане, и она пришла. Я предложил пообедать, она спросила, можно ли позвать сестру. В общем, я был приятно удивлен! Ее сестренка, оказывается,  работала в справочном бюро, и я частенько обращал на нее внимание. Яркая такая женщина.
    Початую бутылочку «Камю» мы приговорили практически вдвоем с Наташкой (так звали младшенькую), старшей Ирине нужно было еще работать. Как выяснилось, жили обе в летном городке, в общежитии - были тогда такие ДГТ (дома гостиничного типа) для малосемейных и молодых специалистов.
    Так как в гости меня уже пригласили, а вещей с собой - только сумка, то сразу после кабачка мы отправились к ним.

    Общага оказалась молодой, веселой и дружной! На общей кухне (там, по-моему, комнат на пять-шесть - одна, судя по количеству столов и холодильников) я быстро перезнакомился с какими-то ребятами, пилотами, техниками, инженерами. Водка лилась рекой. Но с Наташей мы все же... успели. До прихода сестры.
    Спал я на одном диване с Натахой - хорошо так! Почти поспал, но не выспался... На следующий день у Ирины был выходной, так что встреча продолжилась… 
    Было интересно, шумно, весело! Денег у меня еще немного оставалось, так что в ресторане и завтракали, и обедали, и ужинали.
Готовить девчатам было явно некогда. Так вот я и задержался слегка в этом домике на краю аэродрома.

    Потом Наталье выпал рейс на Хабаровск, она спросила, не хочу ли я с ней… Оказывается, все это не так и сложно - просто проходишь через служебку, и лети, орел! Лишь бы экипаж был в теме. Но в первый раз я отказался, так как у нас Ириной уже шли интенсивные перемигивания и пару раз мы даже умудрились поцеловаться. Поэтому, конечно, я сказал Натахе, что буду ждать, надеяться и верить... В принципе, полет туда-обратно занимал двенадцать часов со стоянкой и обслуживанием, но график был такой, что один экипаж оставался на ночь в Хабаровске на отдых. Поэтому в разлуке нам предстояло пробыть почти полтора суток.

    С Ириной у нас все сладилось. Больше всего мне понравилось, что в процессе… она усиленно переживала за сестру!
    Я даже успел смотаться в город, предупредить кого надо, что еще не прилетел, уж очень мне понравилось это времяпровождение. Начал даже слегка завидовать пилотам: экая сокровищница у них всегда под боком!

    Чтобы не затягивать…
    Продолжалась эта идиллия еще неделю. Потом как-то, как всегда, не вовремя, разговор зашел о любви. Наташа спрашивала, серьезно ли это у меня? Ну как я мог ответить – «нет», что ли? Пришлось утверждать, что все - оставил я свое сердце под облаками на борту ХХ-ХХ. Натаха обрадовалась. Говорит:
    - Ты мне тоже нравишься! Не жадный, веселый и интересный. Давай поженимся!
    Во критерии для замужества!
    - Ну что ж, - говорю, - я сам хотел тебе это предложить… (Знал, что в то время давали три месяца «на подумать», а за это время...)
    Вот так вот, между делом, мы решили этот животрепещущий вопрос. Будущий союз тут же скрепили на диване, потом пришла Ирка, мы ее «обрадовали».

    Опять началась гулянка, благо повод-то какой! Уже и гости какие-то, с поздравлениями, и «горько» - нас начали третировать. Молодые все.
    Утром мне было уже не так весело, но дал слово - держи, не сдержал – забери обратно, и как истинный хозяин собственного слова  я начал думать, как бы это половчее обтяпать. Но…
    Сестренки так просто добычу упускать не собирались, сразу с утра решили идти подавать заявление! Украинская хватка!.. Я мудро рассудил, что опасаться мне нечего пока, и сказал, чтобы сами шли там - бумаги оформлять. И доверчиво отдал свой паспорт! Просто с похмелья думать, а тем более куда-то идти, ну очень мне не хотелось.

    Не было их долго. Я уже успел поправиться и даже подремать. Вдруг в комнату вваливается целая орава!!! Песни, пляски народов Севера, куча выпивки и закуски, и даже цветы!
    Во, думаю, как: они помолвку празднуют. Как бы не так! Все оказалось до глупого проще и обиднее. Просто этот самый долбаный летный городок - он сам себе и поссовет. Никакого ЗАГСа в привычном понимании этого слова! Все права - у секретутки председателя, а с ней же и печать! Да вдобавок ко всему, эти хитрюги ее в подругах имели!
    Вот они втроем поимели и меня. Поставили штемпель  в паспорт и выписали свидетельство о браке!

    Сказать что я был счастлив, значит ничего не сказать! Не мог поверить, рассматривал паспорт на свет, нюхал, даже, по-моему, лизнул штамп с надеждой... Нет, все верно... зарегистрирован брак с... И свидетельство -  новенькое, хрустящее!
    Выть в голос и плакать было нельзя, так как полна горница гостей. Рвать волосы на голове, больно. Все хлопают по плечу, поздравляют, наливают:
    - Молодец мужик!!! - орут.
    Наталья всех приглашает вечером в ресторан, они уже успели заказать. Я, конечно, усиленно радуюсь, глупо улыбаюсь, а в голове одна мысль: вляпался снова!
    - Ты рад, Егорушка? - вопрошает новобрачная. Или еще  брачующаяся, или уже кто?..
    - А то, солнышко! Какая же ты у меня молодец! Все предусмотрела. (Зараза!)
    - А завтра поедем к твоей маме знакомиться, наверное, тоже обрадуется.
    - Ага. (Знать бы только, насколько обрадуется… И чем будет  меня поздравлять...)

    Как ни странно, после энного количества веселящей жидкости мне стало уже поровну. И на свадьбе (вот же!) в ресторане я уже лихо отплясывал «семь-сорок» и мечтал только об одном: чтобы с НАШЕЙ свадьбы жениха украли. Отчасти это сбылось - мы с Иркой уединились на полчасика в ее будочке в зале ожидания, благо ресторан был «домашний», прямо в аэропорту. Самое интересное, честно, что с энтузиазмом трахаясь со мной, она была ИСКРЕННЕ рада за сестру. Поистине неисповедимы пути господни и женская логика! Этот наш экскурс вроде прошел незамеченным.
    Гуляли, в общем-то, неплохо. В том плане, что всем было весело, ну еще бы: на пустом месте праздник организовать!

    В принципе, и мне понравилось бы, и если бы еще не я был главным героем, то вообще - песня. Но что выросло, то выросло….
    Мужественно выдержал испытание до конца и каким-то чудом сумел пережить даже первую брачную ночь. Ну а на следующий день уже пригорюнился - меня ждали дела, свадьба в планы не входила вообще. Загубленной холостяцкой жизни жалко было до слез.   
    Судорожно я искал выход… Сходить в этот сельсовет, поймать секретаршу и пытать, пока не выдаст справку о разводе? Признаться молодой жене, что пристаю к ее сестренке, получить по морде, и снова - справку о разводе? Попросить мамку, чтобы взяла у психиатра справку о моей недееспособности? Просто утопиться, застрелиться, а потом повеситься? Ведь должен быть выход! И я обязан его найти - на двух сестренок у меня просто скоро не хватит сил...

    И тут я вспомнил мудрого еврейского царя! «И это… пройдет!» - вот же оно, решение! И дождавшись, когда жена улетит в очередной рейс, а Ирина отправится на работу, я сбежал по-английски, не прощаясь. Оставил записку, в которой просил пардону, сказал, что я - подлец и просто не достоин ТАКОГО счастья…

    Долго потом я боялся летать… И мимо справочной проходил, пригибаясь... Но все-таки, спустя полгода, нарвался на Иринку. Как оказалось, бояться мне уже нечего - Наташа благополучно со мною развелась, запись о регистрации в местной «колхозной амбарной книге» аннулировали, так как Натаха, оказывается, влюбилась чуть ли не там же, прямо на «супер-свадьбе в Малиновке», вышла замуж за бортинженера, и улетели они снова во Львов.

    Ну а я, я-то паспорт давно уже поменял, как утерянный. Поэтому, хотя особых неудобств от такой вот семейной жизни и не испытывал,  вздохнул с облегчением! Мораль: женщины непредсказуемы до такой степени, что, мужики, прячьте подальше свои паспорта!