Жертва прогресса

Огай Александр
  Все мы, время от времени, попадаем в подобные ситуации.

   Однажды  в супермаркете хотел обратится к очень натурально изготовленному манекену и потом тихо хохотал, сам с собой, под недоумённо-опасливые взгляды окружающих.
 
   Но этот случай-особенный:
 
     Я уже подходил к дому, когда услышал за своей спиной жизнерадостный возглас :

-Привет!

-Привет!-ответил я, оглядываясь и пытаясь вспомнить, откуда этот прохожий  знает меня


 
 -Как дела?! Прохожий торопливо догоняет меня.
 
-Спасибо, хорошо. У тебя как?- Отдаю долг вежливости, приготовившись обменяться рукопожатиями.

   А сам, с тревогой отмечаю,-взгляд у него какой-то странный, - смотрит будто сквозь меня ...
   
   Нехорошая догадка мелькнула в голове-ПСИХИЧЕСКИЙ!!!
 
 
     Да..., время сейчас такое - стрессы, нестабильность, темп жизни бешеный. Не каждый выдержит.

 
   Но кто б мог подумать-одет то, вроде,как нормальный.

   Но тут прохожий окончательно развеял мои сомнения вопросом:

  -ТЫ СЕЙЧАС ГДЕ?!   
 
 Я  шарахнулся в сторону, сожалея,  что бегаю уже не так быстро.

  И внутренне чертыхнулся:
 -Чего их без намордников на улицу выпускают?!
Тут же и дети гуляют и женщины...

  Приходилось слышать, что в период обострения у них сила бывает невероятная!
 
 
  "Психический"  продолжая что-то бормотать, опасливо глядя в мою сторону, проковылял мимо, а в ухе у него  торчало переговорное устройство от телефона.

  Я сделал расслабляющий выдох и, порадовался в душе,- хорошо хоть, что  никто из соседей не видел моих маневров

   Хотя..., кто его знает?

 фото из инета.