МС. Спасибо

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Человек в очках: Ой, нельзя ли осторожней: вы мне на ногу наступили!
Хулиган в кепке: Скажи спасибо, что я тебе вообще не вырвал её из…
Человек в очках: Спасибо!
Хулиган в кепке: Да я тебя порву, как газету!
Человек в очках: Спасибо!
Хулиган в кепке: Как портянку порву!
Человек в очках: Спасибо!
Хулиган в кепке: Как резинку от трусов!
Человек в очках: Спасибо!
Хулиган в кепке: Как…
Человек в очках: Спасибо!
Хулиган в кепке: …трусы вот на этой тётке!
Тётка в ватнике: Спасибо!
Хулиган в кепке: А ты не лезь не в свой разговор!
Тётка в ватнике: Да я тут просто семечками торгую.
Хулиган в кепке: Ну и торгуй своей шелухою дальше!
Тётка в ватнике: Спасибо!
Хулиган в кепке: Ну-ка, ну-ка: что ты сказала?!
Тётка в ватнике: Спасибо, говорю!
Хулиган в кепке: Культурная, что ли?!
Человек в очках: Спасибо, женщина, за поддержку!
Хулиган в кепке: Не понял!
Человек в очках: На ноги наступать не надо!
Хулиган в кепке: Опять не понял!
Прохожий: Баран, он и в Африке – такой же осёл!
Хулиган в кепке: А ты что за пень?
Прохожий: Я – прохожий.
Хулиган в кепке: Проходи, прохожий!
Прохожий: Спасибо!
Тётка в ватнике: Спасибо, прохожий, что мимо шли! Семечек не желаете?
Прохожий: Спасибо!
Милиционер: Что за шум, а драки нет?
Хулиган в кепке: Спасибо, что спросили, гражданин начальник!
Милиционер: Не люблю подхалимов!
Хулиган в кепке: Спасибо, что не любите, гражданин начальник!
Человек в очках: Заткнись, придурок!
Хулиган в кепке: Спасибо, что разрешили заткнуться, гражданин очкарик!
Милиционер: Все свободны! Тётке с семечками остаться!
Все вместе: Спасибо, гражданин начальник!
Тётка в ватнике: А меня остаться – за что? Я тут просто семечками торгую.
Милиционер: Молчи лучше, пока я тебя в тюрягу не посадил!
Тётка в ватнике: Спасибо, конечно! А за что сажать-то?
Милиционер: За красивые глазки.
Тётка в ватнике: Ой! Спасибо! А вы мне резинку из трусов рвать будете?
Милиционер: А ты откуда узнала?
Хулиган в кепке: Это я ей сказал, гражданин начальник!
Человек в очках: После моего «спасибо» за то, что он мне на ногу наступил.
Милиционер: Спасибо за содействие в раскрытии преступления!
Хулиган в кепке: Да я в тот день вообще в Армавире был.
Милиционер: Спасибо за информацию!
Прохожий: А у меня от знакомого гинеколога справка, что я больной.
Милиционер: Спасибо за…
Тётка в ватнике: Проходи, прохожий больной!
Милиционер: Спасибо за разгон не санкционированных прохожих!
Прохожий: Спасибо за амнистию!
Человек в очках: Спасибо за солидарность и мирную крышу над головой!
Хулиган в кепке: Спасибо за «крышу»!
Тётка в ватнике: Всем спасибо за их «спасибо»!
Милиционер: Спасибо всем! Тётке в ватнике – спасибо авансом!
Тётка в ватнике: Спасибо за доверие, дорогой! В накладе ты не останешься!
Прохожий: Господа, тут запахло сексом. Пойдёмте своей дорогой!
Человек в очках: Спасибо за подсказку!
Хулиган в кепке: Спасибо за наводку!
Тётка в ватнике: Спасибо за тактичность!
Милиционер: Спасибо за… Да чего тут лясы точить: валите отсюда, урки!