Деликатная хирургия. Истерика 3

Мария Кутузова Наклейщикова
      Так или иначе – визу нам дали и мы поехали в Скандинавию. Мы с Игорем, его брат с девушкой. Марина пристально разглядывала меня в машине (Сергей был за рулем):

     - Тоже не местная?

     Девушка Сергея из Калуги, здесь по словам Игрека усердно приставала к его брату на предмет жениться. Сережа брыкался, так как недавно расстался с женой и честно говоря, перспективы отношений с девушкой не видел. Дело было не в том, что она младше на десяток лет, а в ее экспрессивности и патологической неспособности чувствовать деликатность моментов. Так, едва Серж прикорнул сзади, передав руль Игорю, Марина радостно завопила, что «спать мужикам она не даст» и, толкнув водителя так, что автомобиль сделал крен, в немыслимой позе стала пилить ногти.

     Приехав в Пуумалу, сняли по договоренности небольшой коттедж. Первый этаж напичкан техникой, второй под косым потолком с вставками из стекла, что позволяло любоваться небом. Перед домом плелась дорожка к озеру с маленьким причалом, где в стылой воде отдыхали лодки.

     Внизу вскоре уютно трещал камин, грелась гостеприимная сауна, наверху мы уединились с Игорем. Я почувствовала жгучее желание схватить его за полы махрового халата, повалить на кровать и спросить, хочет ли он меня. Игорь наблюдал борьбу мотивов в моих глазах и улыбался. Не выдержав, я потянулась к его шее губами. «Не время», мягко напомнил он. Было обидно, тем более, когда он разлегся на своей половине кровати и мгновенно уснул, жутко храпя всю ночь.

     Наутро мы поехали в торговый центр и накупили кучу безделушек. Марина крутилась около и жутко мешала комментариями. Однако на ужин она приготовила прекрасный суп, который умяли в два счета. Для нагруженных сумками голодных ртов это был настоящий подарок – наесться от пуза финской ухи, затем послушать мое пение под гитару и наконец, отдохнув в сауне, повалиться спать.

     Вечером поиграли в дартс и бильярд, сходили в соседний лесок полюбоваться на закаты над озерной гладью. Однако на обратном пути меня вдруг накрыло с головой: я разревелась от мысли, что он меня не хочет. Мне было так больно от этого, что я сотрясалась в рыданиях и всхлипывала, даже ощущая теплую руку Игоря на спине. Он не знал, что со мной делать. Я же не хотела, чтобы меня утешали.

     Перед сном он попытался поговорить со мной. Боясь, что сорвусь, я не смотрела в его сторону. «Хочу тебя, но с тобой не буду» - значит, так? Мне было обидно, и я сопела, сидя на кровати в красных пятнах на лице. Игорь внимательно так посмотрел – «Ты правда этого хочешь?» - «Конечно, хочу».

     То, что произошло потом, я не способна описать. Мой не первый мужчина был для меня первым. Штиль его нежности и шквал искреннего желания ошеломил меня. Я даже не старалась принять участие в этом действе – я была всецело его, и в нем, и он во мне. И мне в голову не приходило, что побудило его поступиться принципом «Близость как результат развития отношений, где-то через год». Я тихо млела, наслаждаясь полученным, долго ожидаемым счастьем близости с любимым человеком. Эгоистично же я поступила.

     Утром мы проснулись вместе. Вдвоем. Не было Скандинавии, пахнущего сосной коттеджа, спящих ребят внизу. Не было никого, даже Вселенная не мигала нам звездочками. Все затаилось, чтобы предоставить нас друг другу. Он проснулся также и долго смотрел на меня, а потом мы повторили кое-что из вчерашнего. После этого я спустилась вниз с сияющими счастьем глазами.

     - Ну-ну, - сказал его брат, разливая кофе.

     Вскоре собрались за столом – мне показалось, даже запахи и вкус привычной пищи изменился после единения с ним. Абсолютно все стало другим. Мир покачнулся, кокетливо вильнув перед глазами, я засомневалась в реальности происходящего.

     - Так, ей больше не наливать, - внес коррективы Игорь. Ребята разливали финскую водичку джин-тоник, напоминающую по крепости лимонад. Но я и не пила, Игрек просто не заметил за своей утренней рассеянностью. Впрочем, я тоже погрузилась в свое. И не заметила, из-за чего поссорились Марина с Игорем. Кажется, обсуждали мытье посуды и валили друг на друга, кто делает это чище и качественнее. Наконец, милый пригласил меня в сауну. «Но там же брат?» - шепнула я. – «Ты что, стесняешься?», улыбнулся он, «У нас нет друг от друга секретов». Стянув наверху трусы и лифчик, обвернулась полотенцем для сауны и вошла в парилку. Сквозь дверное стекло Игрек показал мне намек на обнаженку. Я разделась совсем и вошла к голым мужчинам (Марина отсутствовала). Игорь сидел на скамейке выше меня и нежно обнимал мои плечи. Мы внутренне мурлыкали как кот и кошка на солнце. Брат посматривал на нас и усмехался глазами. Они были душевно похожи и чувствовали друг друга хорошо. Мы поделились нашим счастьем, когда оно искреннее – его не жалко. Из сауны вышли в самом теплом расположении духа, приняли вместе с Игреком душ и сели за стол. Мне хотелось постоянно обнимать моего мужчину, но сдерживало присутствие ребят.

     Следующим утром Сергей уже вез нас обратно к границе. В машине я клевала носом, писала стихи и пыталась вязать очередной шарфик. Старалась упорядочить мысли; занозой осталась одна – он был близок со мной вследствие той истерики? Я просто не могла сдерживаться тогда. В Пуумале Игрек держался обычно, шутил и ухаживал за нами с Мариной, обливался холодной водой, выходил распаренный из сауны в махровом халате и пил финское пиво с детской крепостью. Но я чувствовала, что опередила события и будто вынудила его к решительным действиям. Расшатав тонкую грань, я нарушила личное пространство тонкой душевной организации дорогого человека.

     По возвращении мы сходили на концерт электронной музыки восьмидесятых. В темноте зала Игрек расслабился – вернее, напрягся. Я исподлобья наблюдала его мимику: очерченные скулы и костлявые шишечки пальцев красноречиво говорили о том, что он глубоко задумался. Мне казалось, он был в тот момент со мной лишь телесно. Крепкие раздумья подтвердились, когда я взяла его за руку – Игорь лишь слегка повернул ко мне лицо с мутным взглядом: что? Покачав головой, я прокрутила в уме картины его прошлой жизни. Что у него было с женщинами? Кто-то очевидно однажды больно ранил его – помимо жены даже. Или он однажды отчаялся? Он часто повторял с момента встречи, что желал бы познакомиться со мной раньше – когда ни у меня, ни у него еще никого не было. 
     После концерта попрощались, договорившись, что завтра приеду к нему на замечательный пирог, который он пек сам.

     Я ехала в метро и вспоминала наши объятия там, в Финляндии. Мне было так тепло и приятно просто думать о том, что у нас это было. Это произошло все-таки. Значит, он меня хочет. И, возможно, любит. Странные мы существа, женщины. Будучи счастлива с ним, вспоминала его странный взгляд, когда мы возвращались из поездки. Тогда он пристально посмотрел на меня в машине так, что стало не по себе. Он изучал меня, словно спрашивал, зачем я поторопилась? А может, мне просто показалось.

Глава 4: http://www.proza.ru/2011/11/01/79