Вторжение

Наталья Сокова
Я постучусь. Ты пустишь меня в свою жизнь? Не бойся. Я тихонечко пройду и расположусь в дальнем уголочке твоей комнаты тенью от гитары. Зазвенели струны. Прости. Я случайно задела их. Впрочем, ты даже не обернулся. И вообще ничего не услышал. Слишком громко в твоем мире металлопластиковым котом урчит компьютер.
Пусти к себе. Я осторожно. Тюлем загорожу твои окна от электрических взглядов города-вуайериста. Или незаметно внедрюсь в музыку, что звучит в наушниках. Звуком саксофона я вырвусь из динамика и запутаюсь в буклях волос над твоим ухом.
Разреши аккуратно пройтись по стеклышкам твоей памяти. Обещаю, что сниму туфли. Только босиком. Не пугайся. Я легкая. Не раздавлю. И не трону экспонаты воспоминаний. Просто хочу узнать – есть ли я среди них. Как печально. Все люки в мозговой процессор задраены. Ладно. Давай я обращусь в садовую лилию. Открой окно. Приятный запах, правда? Неужели ты не чувствуешь? Морщишься. У тебя насморк.
Что ж… Попробую превратиться в капельку воды. Тебе ведь необходима вода. Налей себе чаю, как ты любишь, без чаинок. Ну вот! Почему ты такой неловкий?! Опять все разлил.
Кем же мне еще стать?
Гелем для душа проскользнуть по лабиринту зарослей от твоей груди все ниже и ниже? Но вот черт! Ты не пользуешься гелем для душа.
А, может, стать снежинкой? Не-а… Боюсь, что растаю, даже не успев тебе понравиться.
Или принять облик фонаря? Он имеет право резать световой бритвой сумрак твоей комнаты. Задвигаешь жалюзи? Эй! Поаккуратней. Больно же!
Кажется, придумала. Воплощусь в компьютерную мышку. Ну, обними меня. Пожалуйста. Да что ж такое! Сдохли батарейки. У тебя нет новых? Сходи же в магазин!
Пожалуй, пора прекратить эту игру. И стать собой. Ты совсем рядом. Можно даже тебя потрогать. И оцарапаться о гвозди равнодушия. Что ты ворчишь? Я всего лишь загляну в твои глаза. Хочу понять, какой ты. И куда же я попала? Брр… Неужели в твою душу? Здесь так темно и холодно, как на дне Марианской впадины. Продвигаюсь наощупь. Кажется, наткнулась на выключатель. Вспышка. И снова тьма. Похоже, лампочка перегорела. Что ты все дергаешься? Не нервничай. Уже выхожу. О да, это твоя жизнь, и она священна.
Извини за вторжение.