Можно ли убить зонтиком?

Татьяна Кирюшатова
- Таня! Дело есть! – обратился ко мне брат Юрка. – Только сразу не отказывайся!
- Какое еще дело? – удивляюсь.
- Важное дело, Таня, очень важное! – пускается в разъяснения Юрка. - Друг мой – Василий в тебя влюбился.
- Ха! И что теперь?
- А то! Сегодня у него день рожденья!  И я ему пообещал с тобой свидание устроить!
- Ну, ты даешь!
- Только ты не отказывайся, пожалуйста. Пусть он тебя сегодня от клуба до дома проводит! И все! Больше от тебя ничего не требуется!
- Да не нравится мне твой Василий! – громко возмущалась я Юркиной глупости и нелепости данного им обещания.
- Ну, пожалуйста, Танечка.  – не унимается Юрка. -  Я все, что хочешь, для тебя сделаю. Все-все! Он тебя только проводит! Я ж не прошу тебя с ним целоваться. Только пусть проводит!
- Ладно! – сдаюсь я, после продолжительных уговоров. – Но я  буду с подружкой.

Василий поджидал нас возле клуба. Его день рождения, по всей видимости, удался, так как стоял он, слегка покачиваясь.
- Ну и жених! – засмеялась моя подружка Оксанка. – Стыдно с таким идти! Может, не пойдем?
- Придется идти! – вздохнула я. – Обещала же Юрке. По дороге попробуем от него отделаться.
- Василий! – обратилась Оксанка к незадачливому кавалеру. – Вы нас ждете? Или еще кого-нибудь?
- Ва-а-ас. – протянул Вася.
- Тогда, пойдемте!
Мы с Оксанкой заспешили по сельской ухабистой дороге, Василий устремился за нами.
- И чего Вы молчите, Василий? – Оксанка с грациозностью королевы обернулась назад. – Раз взялись девушек проводить, будьте добры, расскажите уж что-нибудь. И кстати, где ваш зонт? Вот пойдет сейчас дождь, мы вас под свой не пустим.
- Дождя не будет! – Важно заявил наш провожатый. – Я прогноз читал.
- О-о-о! – протянула Оксана. – Вы прессу читаете? Наверное, по утрам за чашечкой кофе?
- Нее! – отрезал Вася. – Прессу не читаю. Газетки иногда почитываю.
Мы засмеялись.
- Юрий сказал, что Вам нравится наша Татьяна? – продолжила задавать вопросы Оксана.
- Ага!
- И чем же она Вам приглянулась?
Я толкнула Оксанку локтем в бок:
- Ты чего к нему пристала? Пусть бы молча плелся за нами и все.
- Да подожди, Тань. – разошлась подруга. – Интересно же! Василий! Вы на вопрос не ответили! Чем же Вам наша Танечка приглянулась?
- Симпотная девчонка. – покачиваясь, охарактеризовал меня Василий.
- А-а-а! Вон оно что? А еще, скажу я вам, она очень воспитанная, начитанная и интеллектуально-развитая. Шекспира в оригинале читает, скульптурой интересуется и живописью.
- Я то же картинки люблю! – с важностью заметил Вася.
- Да-а? – иронично протянула Оксана. – И творчество какого художника Вам наиболее интересно?
- Я их че по фамилиям, что ли знаю? – возмутился Василий. – Купил картину на базаре, прибил на стену и все!
- Да уж, Василевс! – снова засмеялась Оксана. -  А Танечка наша любит раннее творчество Мане, Сальвадора Дали, Серова и Кустодиева. Боюсь, вам и поговорить-то будет не о чем!
- А че мне с ней говорить? – не переставал возмущаться горе-жених. – Я с ней разговаривать не собираюсь. Мне батя дом построил! Я готов завтра жениться.
- О, как! – расхохотались мы с Оксанкой. -  А дом-то большой?  Сколько в нем комнат?
- Шесть комнат! – заважничал наш домовладелец. – Окна, двери, пол я сам делал!
- Ой, Василевс! Да Вы мастер на все руки! А мебель-то у Вас в доме есть?
- Нету! Пока, нету! Да и мужику главное построить дом! А вот мебель, ковры, хрусталь, картины, посуду – это все жена должна в дом принести!
- Знаешь, что, Вася! – тут уже я вмешалась в разговор. – К сожалению, у моих родителей нет таких средств, чтобы купить мебель, ковры и прочее в дом из шести комнат! Поэтому нам с тобой не по пути! До свиданья!
- Постой! – возмутился Вася, не прекращая покачиваться от ударившего в голову алкоголя. – Как это средств у них нету? Пусть собирают! Я подожду немного!
Мы с Оксанкой опять рассмеялись.
- Все! Вася! Пока! Мы уже пришли!
- Стоять! – закричал вдруг наш «жених» - Татьяна! Я тебя люблю! Давай посидим чуть-чуть на лавке, поговорим!
- Уже наговорились! – отрезала я и направилась к калитке.
- А я говорю, стой! – не на шутку разошелся Вася и схватил меня за руку.
- Пусти! – закричала я.
- Отпусти ее! – поддержала меня подруга.
- Не пущу! – орал на всю улицу Василий, притягивая меня к себе. – Я жениться хочу!
- Пусти! – снова закричала я, пытаясь вырваться.
- Таня! Беги! – не своим голосом заорала Оксанка, и  со всей силы стукнула Василия по голове складным зонтиком.

 Мы забежали в дом. Быстро скинув одежду, запрыгнули в кровать и с головой спрятались под теплое одеяло.
- Слышь, Тань!  - зашептала Оксана. – Что-то мне страшно.
- Чего страшно-то?
- А вдруг я его убила?
- Ты чего? Разве можно зонтиком убить?
- Можно! Я один фильм смотрела, так там так же, зонтиком…  Вот есть на голове человека такие точки, если попадешь, то все… Вдруг я именно в такую точку  попала? Пойдем, посмотрим. Вдруг он на дороге лежит?

Мы потихоньку вышли во двор и приоткрыли калитку. Тело Василия лежало на обочине, возле лужи. Мы с Оксанкой переглянулись и со всех ног бросились обратно в дом.
- Таня! Что теперь будет?- испуганно шептала Оксанка.
- Я не помню! – так же испуганно отвечала ей я. -  Давай вспоминай уголовное право за второй курс? Какая там статья?
- Погоди ты со статьей! – одернула меня Оксана. – Кто видел, что мы с ним шли?
- Все село!
- Блин! Во влипли. Слушай! А может он еще жив?  Может у него там кровь из мозгов хлещет? А мы сбежали. Может скорую помощь нужно вызывать? А?
- Может! Пойдем, поглядим! Бери зеркальце!
- Зачем?
- Ну, проверим, дышит он или не дышит.

Василия на улице не было. Только возле нашей калитки валялся его полосатый свитер.
- Ух! – вздохнула Оксана. – Сам ушел! Значит жив!
- А может его унесли?
- Нее! Сам ушел! Ты чего, Тань? Трупы потихоньку не уносят! Точно тебе говорю: сам ушел! Пойдем спать! Завтра разберемся!

- Юрка! Вставай! – начали мы утром будить брата. – Вставай, Юрка! Ты Васю своего вчера во сколько последний раз видел?
- Мы до утра его днюху отмечали! – сонно пробормотал Юрка. – Отстаньте, девочки! Дайте поспать!
- А Вася там был?
- Где?
- На днюхе своей?
- Был!
- Живой?
- Вы че совсем? – закричал на нас Юрка. – Дайте поспать! Привязались!
- Ответь! Он живой был?
- А какой он должен быть?

Мы с Оксаной успокоились и пошли на кухню, выпить чаю. Мой взгляд упал на вешалку с одеждой. Среди курток и плащей наших домочадцев красовался полосатый свитер Василия.
- Наверное его Юрка занес. – предположила я.
- Знаешь что! – задумчиво произнесла Оксанка. – Василий свитер специально у нашей калитки оставил. Специально!
- В смысле?
- В прямом! Свитер – это повод! Повод, чтобы придти сюда и тебя увидеть.

- Юрка! – мы снова принялись тормошить брата. – Юрка! Вставай! Одевайся! Отнеси свитер своему Василию.
- Да вы нормальные, или нет? – заорал Юрка. – Дайте поспать уже!
- Юрка! Отнеси ему свитер и спи, сколько хочешь!  А то этот Василий сам сейчас сюда придет!
- Не придет!
- Это почему?
- Потому что, Танька ему больше не нравится!
- Как это так?! – возмутилась я. – Вчера нравилась, а сегодня разонравилась?
- А вот так. – пробурчал Юрка, прячась от нас под одеялом. -  Сказал: дуры вы бешенные. Орете, драться кидаетесь. Я вас вообще больше ни с одним другом не познакомлю!
- Какое счастье! – показав спящему Юрке язык, проговорила Оксанка.
- Не, ну, ты подумай! – не могла успокоиться я.-  Вчера я ему, значит, нравилась, а сегодня… Оксан! Бери зонтик! Пошли, разберемся!

Громко смеясь, мы отправились на кухню, допивать чай…



Картинку взяла здесь: 1.
http://blog.i.ua/community/1952/581143