Ох! Эти виртуальные улёты! - 2часть

Маша Пушкина
Кир приветливо девушкам улыбнулся
— Товарищи курсантки, теперь мы с вами пройдём в тренировочный зал. Тренировочный зал находился на первом этаже административного корпуса. Это довольно огромная комната, в которой раньше размещался партийный  комитет  и проводилась политучёба части. Теперь это всё кануло  в лета  и решили оборудовать под компьютерный класс.В комнате стояло десять двухместных столов со стульями. Вдоль длинной стены стояли компьютерные  столы,  на которых  мониторы. Курсантки зашли в класс и заняли места за столами.

— Приступим к тренировке, — сказал инструктор Кир. — Кто первая из курсанток хочет высадиться в Интернете на страничке известного  Владимира Вольфовича? – спросил сержант.
В классе воцарилась тишина. Было слышно только жужжание мухи, которая залетела в класс с улицы.
— Товарищи курсантки, что ни одна из Вас не желает познакомиться с таким интересным и богатым человеком? — повторил свой вопрос инструктор.

Сержант продолжая свой путь по классу, обращается  к одной из курсанток:
— Аннушка, как настроение? Всё хорошо, надеюсь? Давненько  мы с тобой  не встречались, а хотелось бы  вспомнить.Пройти мимо тебя это просто будет кощунство с моей стороны. Не боишься забрести в чащобу Интернета и заблудиться? Да с твоим "жизненным опытом", наверное,  уже  ничего и никого не боишься?- произносит сержант,иронически улыбаясь.
— А это вы про мои способности? — Аннушка потупившись, опустила  глаза.
 
Сержант идёт вдоль рядов между столами. Останавливается возле  курсантки.      
-А вы, Ева, что молчите? Не хотите попытать своё счастье на страничке такого человека, как Владимир Вольфович? Что, не хотите? Вы женщина умная, я читал ваши анкетные данные. Вы как раз подстать такому человеку. Не подходит потому, что  староват   для вас? С такими ножками, как у вас вредно не хотеть, а Владимиру Вольфовичу хотеть не вредно. Он с большим удовольствием устроит вам праздник «маленькую пасху» на  Мальдивах. Нет! Возражений не принимаю. Решено! Ева высаживается на страничке Владимира Вольфовича. Я не спрашиваю вашего желания, а моё решение здесь – это закон. На досуге прочтёте. устав.

                -Ясвета!  Да,да я  обращаюсь к  вам! Вы отправитесь на страничку писателя Константина Нетова. Вы его не любите? Такого красивого брюнета? Хотите на сайте высмотреть кого-то другого? Ну смотри, смотри.   Зрение только не порть!
— А почему так грубо и на ты?
— Грубо – это когда матерно. Ну, а на «ты» так не очень стара, чтобы «ты» не катило в твою сторону.
— Молодой человек, не забывайтесь, пожалуйста. Мне семьдесят три года!
— Матерь Божья! – Взмолился сержант, поднимая глаза к потолку комнаты. — Как вы молоды и прекрасны для своего возраста. Я бы не отказался за вами поухаживать. Для меня возраст женщины не имеет никакого значения. Я люблю женщин любого возраста. –  Кир рассмеялся, представив себя в объятиях такой женщины.

Сержант  медленно идёт между  столами, наблюдая, как работают курсантки .
Останавливается  у  стола курсантки  по фамилии Прелесть

-Я вижу, вы  запрыгнули на страничку очень молодого  писателя. Ну, что можно сказать ?  Да, женщины  в  возрасте , после сорока лет , всегда стремятся  влюбить в себя молоденьких парней.   Я  уже вам говорил, что вы смешны. Мне жаль Вас!
-А  вы что ждали, что я вас буду веселить?- Улыбается Прелесть. 
-Не начинайте  так называемых  «разбор полётов»   Не ко времени  и не  к  месту!  Я этого не люблю!
-Умею я держать молоденьких мальчиков!  Вы правильно заметили.
-Да  держать  перед монитором  это точно  вы можете!   Сердце её стонало:
"Я его достала". Точно!  Вы  в этом вся!  Вы злобны.  Это суть вашей души.  Таких лучше обходить стороной!  От вас только одни пакости можно ждать.
-Так почему не обошли?  Не получается обходить стороной?- Съязвила курсантка.   
-Так я в стороне. Просто наблюдаю, как вы дёргаетесь, словно вошь на гребешке.!
-Я не дёргаюсь, а учу молодого  писателя   полемике, и вам  не мешает  подучиться,    потому  как   в жизни пригодится.
-У вас  учиться?   Так вы же  умом  хроменькая.  Какая вы нудная и противная!  Всё человеческое  из себя удалили!   Посмотришь на вас, вроде  проблеск  симпатичности, а как заговорите, так сплошная "тошниловка".
-Боже мой, да вы ещё мальчишка! Где вы, сержант, держите хорошие слова?
-Хорошие слова держу  в погребе  сердца  своего.  Хорошо, что наша встреча  с вами  не станет продолжительной.

Кир  останавливается возле стола  молодой курсантки, которая пытается  запрыгнуть на страничку гражданина Турции.
- Марина, я понял, что должен с тобой встретиться в Интернете на своей страничке. Я должен тебя прочесть!
— Немного яснее и точнее выражались бы, да и не при таком количестве слушающих нас. Интим — это не для посторонних ушей.

Продолжая  наблюдать  за работающими курсантками, сержант, улыбаясь обращается   к студентке, которая  не сводит глаз с инструктора.
-Катенька ,смотрел  твою  фотку в анкете. На ней  ты  неотразима так бы и глядел на тебя и не забоялся, что голова закружится. Только права не имею. Ведь при исполнении нахожусь. Каждая курсантка на учёте у начальника. А то и  схлопотать  можно. Так что, дорогая, придётся тебя к дяде  Зюганову  на страничку отправить. Заявка от него поступила. Чем  не  довольна?   Я выяснения отношений не люблю!

-О  кого я вижу?  Машенька, почему  прячешься от меня? Что, девица -красавица, почему головку опустила и не прыгаешь на страничку ни к кому? Ну,и трусишка ты, Машенька, никак не можешь привыкнуть к этому бездушному пространству? - с нескрываемым обожанием смотрит на девушку Кир, очаровывая  её своей  белозубой улыбкой.
— Ой, я боюсь!!! У меня очень плохо с жизненным опытом, —покраснев, говорит Маша.
— Я сам всегда чего-то боялся, очень боялся темноты, но после сотого прыжка с парашютом… страх пошёл.  Это только первый раз страшно, а потом, как по маслу идёт. Тебе, Машенька, с твоей внешностью можно прыгать в Интернете на страничку первого лица страны. Это я тебе заявляю авторитетно. У меня очень много прыжков на странички Интернета. Я рекордсмен Интернета!
— Ой, сержант Кир, какой вы бесстрашный "Казанова" ! Это же надо! Такой молодой, а уже рекордсмен по сайтам и страничкам Интернета. Я так не смогу никогда. Я вам очень завидую...

— Ничего не понимаю, — говорит Эвелина, соседка по столу с Машей.
— Каждый понимает любовь по-своему или как?
— А что тут понимать? Люблю! Но пошёл вон!!!
— И такое бывает?!
— Бывает!- С грустью в голосе подтверждает свои слова сержант.

Сержант, задумавшись о своих проблемах, идёт вдоль столов. Вдруг, резко остановившись, обращается к курсантке:
— Вита!! Вита, ты что уснула?  Проснись и пой! Плюнь на   придурков  в Интернете.  Они не прошибаемые!  Это я тебе, как специалист Интернета говорю.

—Курсантка Ирина,  у вас страничка   запросила слов. Что сидите  и не реагируете? Упасть и не встать! Вам  не на сайт прыгать надо, а у плиты стоять покрепче!- раздражённо делает замечание  Кир.
— Вы, товарищ сержант, научитесь разговаривать сначала, чтобы не выглядеть смешным и нелепым перед курсантками,- тут же отпарировала Ирина.

Кир, недовольно отвернувшись от Ирины, направляется к красивой курсантке Лемех.
— А это вы, Виточка, на какую страничку мне вас отправить? Наверное, отправлю Вас на страничку начинающего писателя Кертнау Кирилла Андреевича.
— Я уже туда пробовала высадиться сама, но он страничку закрыл.
— Нет, Вита, он её не закрыл. Он уходил в вынужденный творческий отпуск, потому  как последнее время от больших умственных перегрузок и успеха в общении с женским полом, стала кружиться буйная головушка. Уже вернулся.
— Хорошая новость для меня, товарищ сержант. Сейчас высажусь на страничку.

              Продолжение  следует