Попытка жить без него

Маленькая Твоя
-Забей.Ты сильная.Всё равно ни чего бы не изменилось в ваших отношениях.Он не твой.И ни когда твоим бы не стал.
-Да знаю.
-Вот и хорошо.Я скоро прилечу к тебе и мигом спасу от этой идиотской депрессии.
-Спасибо. Мне хреново,честно.Такого ещё никогда не было.
-Ни чего...прорвёмся.Ты у меня воооон какая клёвая.Такие не дохнут и не тухнут.Запомни.
А может в Москву ко мне,на недельку...а?Отдохнём по полной,расслабишься?
-Да нет,школа у дочи...не получится.Лучше ты ко мне.
-Ладушки,моя подружка.Замётано.А пока,для начала...сходи в салон,подстриги челку.
-ЗАЧЕМ?
-Хм...как зачем...так будет круче.
-А как подстричь?
Ну допустим ...сделай её ровной,строгой.Точно,будет шикарно,я уверенна.
Это будет первый шаг из депрессника.
-Ну если только это меня хоть немного отвлечёт,так и сделаю.
-Отвлечёт...вот увидишь.
Ладно,побегу,коть,работать нужно,а то уже обед давно закончился.
После ещё позвоню,поболтаем.
-Целую
-Давай.Чмок тебя,родная.Я с тобой.

...Гудки в трубке начали монотонно давить на уши.Опять ни кого рядом.
Не с кем поговорить о нем.Рассказать о своих переживаниях.Опять грустно и одиноко.
Телефон всё ещё находился в руке.
Минуту спустя она по привычке стала набирать его номер.
Потом стирать.Потом снова истерически быстро набирать его и стирать.
На восьмой раз она швырнула телефоном в его подарок на восьмое марта.
Это были духи ,,Chanel Coco Mademoiselle ,,.
Стеклянная полка на которой они стояли,от удара телефоном,разлетелась вдребезги.
Духи в одно мгноение оказались внизу,и растеклись по всей комнате.
Она спустилась на пол и зарыдала.

...запах духов давил на виски.Сердце безудержно пульсировало по всему телу.
Она понимала,что стала очень нервной и несдержанной.
-Истеричка. Слабачка.Дура.Я ненавижу тебя.И себя ненавижу,за то,что превратилась в подобие гусеницы с тобой.
Ещё и ещё ...сыпались из её уст обвинения в свой адрес.
Она читала их,как приговор перед смертной казнью.
Ведь подумать не могла раньше,что прогнав его из своей жизни,ей придётся захлёбываться переизбытком боли ,
которая лезла в горло и расползалась по венам.
Сжавшись в комок и обняв колени обеими руками,ей захотелось уснуть и не просыпаться,пока это всё не закончится.

...Через несколько минут в комнате раздался телефонный звонок.
Она руками нащупала трубку и не глядя на экран,ответила.
-Алё.
-Привет,моя подружка.Меня уже отпустили.Сегодня начальство гуляет.А нас всех по домам.
Вот звоню узнать,ты уже в салоне?
-А? Что?....а,ну да,уже выезжаю.Совсем скоро.
-Ну давай!Жду фото на почту.Заценю первая.
-О кей.Хорошо. Обнимаю.
-Ну давай давай!
...Она  поднялась с пола,вытерла слёзы,и начала искать ключи от машина.