Особая любовь

                                                            Посвящается Стасу Шуринсу
                                                            и его великолепной партнерше.

Таська без памяти влюбилась, что было не редко, а даже очень часто. Она обожала это состояние. Горячие волны чувства накатывали одна за другой, легким не хватало воздуха, в горле стоял ком, а сердце сладко и больно щемило от того, что эта любовь всегда бУдет рядом, но никогда не сможет найти дорогу в ее биологический мир.
   
А, все из-за того, что объектом любви был призрак под названием действо.

Она попыталась вспомнить первое знакомство с ним. Кажется, Гуляка из «Донна Флор и два ее мужа» Ж. Амаду в ее лет двадцать приоткрыл тайну любви к тому, что не может быть осязаемым и реальным. Тогда, впервые читая этот роман, она серьезно задумалась о силе мира фантазий, т.к. физически ощутила на себе прилив горячих волн героини. С тех пор, Таська не раз окуналась в это странное и желанное состояние.

Прыгая, как обычно, с канала на канал, Таська пропала, «провалилась» в шоу «Танцы со звездами» с головой. Раньше, эти «Танцы», длящиеся не один год, она игнорировала. Случайно увидев начало танца со Стасом, Таська «прилипла» к экрану, забыв обо всем не свете. Она мгновенно влюбилась, нет, не в этого мелкого, худого 20-летного воробья с очаровательной мордашкой, а в его танцевальное исполнение. От его героя Кая в «Снежной королеве» у нее «снесло крышу».

Стас сыграл наивного, открыто не защищенного от страсти взрослой любви, мальчишку Кая, который никогда бы не смог выбраться из ее сетей, и став жертвой любви, готов был ради нее умереть. По тому, как Стас сыграл-протанцевал, не было никаких сомнений в этом. Она поверила ему! Его беззаботный, полный восхищения жизнью, взгляд в начале танца, очарованный и счастливый от любви в середине, не сомневающийся и готовый пойти на все в конце…

Это можно смотреть часами. Потом, в инете она снова и снова прокручивала этот танец. Казалось, Снежная королева заколдовала и ее. Удивительное и фееричное исполнение танца не профессионального танцора. То, что делал этот парень и как он это делал вызывало в Таське бурю эмоций. Каждый раз, каждый танец  – это событие, поэма, полнометражный фильм, сама жизнь!

Она ждала его следующих танцев, а в сердце поселялся тот самый мир особой любви, чуда, радости, счастья и… щемящей тоски и сладкой печали.

Как он вел партнершу в танце, как прикасается к ней, как был силен в поддержках, которые казались не возможными для его тонкой конституции тела. Такая сила мощи и уверенности. Да порой, за всю жизнь люди не испытывают такой надежности в партнере, какую он излучал во время танца. Все его движения настолько выверенные, четкие, сложные и в то же время легко и с большим удовольствием исполняемые, что раз, за разом прокручивая танец, Таська повторяла вслух: «Как он это делает?»

Она видела, что его поддержки и касания партнерши волшебным образом влияют на нее. Под его взглядом, в его объятиях она порхала нежной бабочкой, околдованной ярким пламенем его таланта.

Наиболее сильное впечатление на Таську произвел танец, который она назвала «Не возможность». Двое уже решили, что больше их ничего не связывает, разве что воспоминания и боль нанесенных обид. А в воспоминаниях любовь и страсть. И куда деваться от этого? Пытаться возродить то, что уже ушло навсегда? Таков сюжет. Но, как он был исполнен! Полный отрешенности взгляд, мгновенно превращающийся то в болезненную любовь, то в ненависть. Резкие и страстные движения, причем страсти, которая обжигает, сдирает кожу. Игра танца доходит до такого накала и зашкаливания, что Таська физически ощущала эту не возможность: простить и вернуться нельзя, но уйти нет сил. И что легче: боль обид или боль утраты? Танец до слез, до внутреннего стона. Как он это делает?!

Или «Грязные танцы». Откуда в этом 20-летнем парне столько эротики и опыта? Как часто она видела бездарную игру актеров и ее тошнило от вранья. Где и когда научился Стас этому размаху и уверенности рук, этой мягкой и одновременно сильной манере исполнения.
 
Это – Действо! Приглашение в иной мир, когда часы перестают быть физическим явлением, когда время, отбирая кусочками жизнь, незаметно утекает в вечность, когда в сердце входит магия и очарование колдовства происходящего.

В эти мгновения, Таська выпадала из будничной жизни и, по мановению исполнения, оказывалась в захватывающем царстве чувств и эмоций.


Рецензии
Как интересно... Интуитивно ощущаю, что на языке танца можно сказать не хуже, чем на языке музыки, живописи или поэзии. Как ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
Искусство танца - это оружие.
Спасибо. Удивительно понятно о непонятном для непрофессионала!

Пиротехъник   09.04.2017 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо )
И Вы правы, оружие. Но какое? Без крови и насилия забирающее в добровольный плен.
Кстати, всегда поражалась тому, что танец - один из дозволенных обществом приемов тактильности по отношению даже к незнакомым людям.

Наташа Шевченко   09.04.2017 12:57   Заявить о нарушении
В юности сия "дозволенность" выносила мозг!

Пиротехъник   09.04.2017 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.