Изпалаты

Латико
Чтоб всё без обману, я сразу скажу,
Что чаще стихи, а не прозу пишу.
Так что получилось? Не знаю!

Ооооо... ХЕЛП МИ!!!
(я вас умоляю)

***

На улице паника, гомон и крик. Бежит, спотыкаясь, лохматый старик. Кричит: «Помогите, спасите! Везите! Тащите! Несите!» Из окон клубится настойчивый дым. «Нельзя, ох нельзя пропадать молодым!» И дедушку в скорой увозят… С пожара на улице Бонзен…
 И вот уже в окнах бушует огонь, и с треском осыпались стёкла с окон. Бумага, клочками сгорая, толпящийся люд осыпает… Все, разом, обои отстали от стен, и шторы оставили пыльный свой плен. В далёкие дали стремится их стая. Дымит и искрится... Волнуются ноздри кота-пухляка - почуял пухляк аромат шашлыка.. Он плачет:"Горит холодильник!" Взорвался айпод и мобильник...
 Но, выбиты двери. Пожарные - в ряд. Со шлангами, хмуро в гостиной стоят. А там... поэтесса вздыхает! Стихи о любви сочиняет... Ложась на бумагу, дымится строка. И пот, испаряясь, добавит дымка , и страсть, достигая накала, белья посжигала немало…
 Вот, с треском разряд надо мной заискрил –  пишу, как кольцо мне, смущаясь, дарил: «Ты будешь моею женою?» Летят фейерверки! И воют!  Рождает стихию наморщенный лоб… Но, вдруг, ниоткуда явился потоп(!), - пишу, как обнимкой упругой, ты мне изменяешь с подругой.
 И нет фейерверков. Потушен огонь.. Лишь слышен толпе мой отчаянный стон. И шлангов с водою не надо - бушуют вокруг водопады.
 Теперь я спокойна. В палате живу. Пишу про балык, пахлаву и халву. Медбрат, что за мной наблюдает, раз в день это всё забирает… Нет страсти иной, чем поесть и поспать, представлю чего-нить и сразу в кровать! Забыли друзья и подруги. К бумаге не тянутся руки.
 Под окнами кошки голодные в ряд. Стихов не читают, но кушать хотят. А рядом хозяева кошек. Кормёжки заждалися тоже.
 
Я знаю, верблюды в далёких песках читали шедевры мои о носках! Теперь, саксаул объедая, какие шедевры читают ?  Недельку, пожалуй, ещё отдохну, летучий корабль припаркую к окну, и в нём - в безтаблетные дали!
 На волю.
 К любви и печалям!


;)))