День рожденья

Виталий Рудский
   Кристофер стоял перед зеркалом, внимательно изучая свой внешний вид. Костюм отглажен и начищен, рубашка сияет белизной, на брюках идеальные стрелки, а галстук затянут достаточно туго, чтобы придавать его обладателю строгий вид. Сегодня Кристоферу предстояла встреча, которая могла стать новым шагом в его карьере, и он должен быть на высоте.

   Едва Кристофер вышел в коридор, как на него выскочил его сын - Джонни.

- Пап, смотри, какого я жирафа собрал из конструктора!
- Джонни, я занят, - отмахнулся Кристофер.
- Но пап…
- Я посмотрю его вечером.
- Но ты вчера то же самое сказал.
- Слушай, когда вернусь, я подарю тебе новый большой конструктор.
- А он мне не нужен! - воскликнул Джонни и, всхлипывая, побежал в свою комнату.

   Кристофер тяжело вздохнул.

- Дорогой, тебе кофе сварить? - послышался голос жены из кухни.
- Нет, я опаздываю.
- Куда? - удивилась Энн. – Ведь, сегодня день рожденья Джонии.
- Я знаю, но это очень важная встреча.
- Ты же ему обещал, хотя поступай, как знаешь, - смирилась Энн. - Я в душ, - добавила она и пошла наверх.

   Кристофер проводил её взглядом и собирался уйти, но вдруг заметил, что дверь кладовки не заперта. Он подошёл её закрыть, и почувствовал на себе пристальный взгляд потёртого плюшевого медведя. Игрушка смотрела с таким укором, словно была живой.
   И вдруг, Кристоферу вспомнились те счастливые моменты детства, когда он окунался в сказочный мир вместе с плюшевым медведем и его друзьями. Сколько удивительных историй тогда произошло. Сколько приключений и загадочных событий. Сколько радостных минут всплывало в памяти. Какой радостной и беззаботной казалась жизнь 

   Пальцы быстро пробежали по кнопкам телефона.

- Анна, это Кристофер. Скажи О'Брайанту, что я не могу встретиться с ним сегодня. Перенеси переговоры на пятницу.
- Но мистер Робин…
- А если он будет возражать, скажи ему, что он может меня уволить, но тогда я отсужу у него немалую неустойку. Я уже второй год без отпуска.
- Хорошо, - пробормотала растерянная секретарша.

   Чуть успокоившись, Кристофер тихо вошёл в комнату Джонни и прикрыл за собой дверь. Мальчик сидел на полу, глядя на своего жирафа, и делал вид, что в помещении кроме него никого нет.

- Джонни, - начал Кристофер осторожно. - Я решил пригласить на твой день рожденья ещё несколько друзей.
- Кого? - пробубнил Джонни.
- Ты не узнаешь, если будешь и дальше сидеть ко мне спиной, - ответил Кристофер загадочным тоном.

   Несколько мгновений в душе ребёнка обида боролась с любопытством и второе, как всегда, победило.

- Ну ладно, кого ещё ты позвал? - спросил Джонни оборачиваясь.
- Это мой старый друг, Винни пух, а это пятачок и все мои друзья детства, - ответил Кристофер, вынимая плюшевые игрушки из-за спины. - Мы решили провести этот день с тобой, ведь у тебя день рожденья.

Распахнутые глаза Джонни засветились от восторга. Лучшего подарка, он получить не мог.