Я давно не летала

Наташа Шевченко
Я умею летать, но в последнее время жить стало тяжело, что-ли… Не летается. Трудно подняться над землей. Или забываю, что умею летать.

А, ведь летать здорово. Ощущение: не легкость, не невесомость, а обычное состояние – переносишься в пространстве при желании. Раз и ты под потолком. Сверху вид комнаты совсем другой.

На улице вообще простор необыкновенный. Можно перелетать через деревья (прыгать через них), или лететь по дороге (над дорогой) со скоростью двигающегося транспорта на свернутой клеенчатой скатерти как на стуле (так было), или взлетать над домами, или на высоту птичьего полета. Выше не пробовала.

А как-то, помню спускалась с высокой лестницы парка. Не пешком, а летела лицом вниз, как будто спускалась с горки, но не касаясь ступенек. Лестница была старинная. Приятно было лететь разглядывая ее.

Не страшно, нет ощущения что упадешь. Всегда есть понимание, что летать – это как ходить или говорить, происходит само собой, без внутреннего напряжения. Надо бы полетать. Не знаю, как это сделать. Раньше было просто. И летала не от счастья, а потому, что возникала необходимость в той или иной ситуации.

Неужели сейчас мне летать не нужно? Наоборот, я так много поняла в жизни, столькому научилась, что летание должно было бы стать этой самой необходимостью, продолжением внутренней свободы, продолжением полета души.

А, может быть, я потому перестала летать во сне, что научилась жить в согласии с самой собой в реальной жизни? И больше нет нужды отрываться (от земли) во сне, компенсировать раздвоенность души в жизни.

Конечно, летаю я только во сне. Но, скажу по секрету, я на самом деле уверена, что умею летать в реальной жизни. Только, забыла то, что-то, что позволяет это делать.

И вот-вот вспомню… 
 
P.S. 8-го ночью таки летала! Наколдовала себе сон!

2009