Однако...

Ирина Шульц
 Ваза с ромашками ночью. Фото автора. 


 Гастроли театра, в котором служил мой дядя, закончились в последний день июля. В восемь вечера труппа возвращается домой.
 
   Поеду в аэропорт, встречу дядю с супругой, помогу с вещами. Потом  можно будет немного посидеть у них - пообщаться, расспросить о том как прошли гастроли. "Ладно ль за морем иль худо, и какое в свете чудо?"
Удачно, что рейс вечерний, жары уже не будет. К десяти вечера  вернусь домой,- думала я... 
 
  Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах!
  В час ночи, я всё ещё сидела в аэропорту...
  Хорошо, что Ашот,  друг дяди, с товарищем тоже приехали их встречать. Не пришлось все это время маяться в одиночестве.
 
  Самолёт приземлился глубокой ночью. Разобравшись с багажом, сели в машину Ашота и поехали в город. Дядя жил в центре, около  оперного театра, а я на две остановки выше. Выгрузив и подняв чемоданы, ребята повезли домой меня. Город спал. Ни людей, ни машин. В три часа ночи подъехали к нашему дому.
 
...У ворот стояла пожилая соседка с третьего этажа и с кем-то разговаривала. Я вышла из машины.  Поблагодарила Ашота с его другом и захлопнула дверь.
Она, замолчав на полуслове, ошалело  бросала взгляды то на меня, то на сидящих в машине  двоих мужчин!  Этот  неожиданной ночной эпизод стряхнул с меня всю усталость.  Представляю, как соседка была довольна. Она стала свидетельницей такого события! Застукала, одним словом, будет о чём посплетничать... 
Улыбнувшись, я поздоровалась, и глянув на её округлившиеся глаза и открытый рот,  пошла к дому.