Не о чём или размышленцы

Луиза Такур
Несколько месяцев назад я случайно познакомилась с молодой женщиной, которая оказалась моей соседкой на три этажа выше. Мы с ней обе не могли договориться с водителями рикшей о цене, слово за слово познакомились и уже домой поехали вместе. Не сказать, что мы подружились, увидимся - поздороваемся, перекинемся любезностями , улыбнёмся и гуд бай.

Моё мнение о нашем комплексе было таковым : никто друг о друге ничего не знает, ни кто по соседский не общается ...и это правда. Но вчера вечером я случайно встретила соседку , мы с ней пешочком топали домой вместе с магазина и я узнала от  соседушки, что друг о друге все всё знают даже не общаясь! Каким образом?

Оказалось что "сороками" являются прислуга и водители. Общаются между собой и рассказывают  друг другу, всё что творится в той или иной семье. Затем всё это приносят на хвосте в отредактированном на свой лад виде до хозяев. Вот я например думала, что про нашу семью никто ничего не знает, а оказалось информация почти достоверная гуляет по соседям. Постарался шофёр мужа и Малли прислуга, которая чистит у нас балконы. Вот мы ведь с ними и не разговариваем! Но они всё на "ус мотают", затем сплетничают.

Моя соседка спросила у меня :
- А что за девушка у вас жила несколько дней?
- А Вы откуда знаете? - удивлённо спросила, я.
- Да весь дом знает...
- Откуда?!
Ну она мне и рассказала каким образом слухи ходят.
- Да, гостила у нас племянница мужа, уехала к себе в Пуне, - ответила, я.
- Извините конечно, не моё дело....но она вроде бы ночью возвращалась? По работе? - поинтересовалась соседка ( не запомнила её имени в первую встречу, а потом спрашивать неудобно).
- Нет, не по работе. У неё много друзей в Дели сокурсников и её приглашали на вечеринки. Сейчас же знаете молодежь до утра гуляет...- ответила, я.
- Может я покажусь старомодной, но для девушки ходить ночью не прилично, она не замужем же?
- Нет, не замужем, - ответила, я, - знаю, что не прилично, но мы для неё не авторитет, пусть родители ею занимаются.
- Ой, -покачала соседка головой, - вот у нас два сына растут, женить надо будет через пару лет ну и как скажите узнать приличная девушка или нет? Семья то может приличная, а вот сама девушка нагуляется вдоволь , а затем замуж спокойно выйдет , как невинная ...
- Да, узнать в общем то тяжело, но ведь и парни тоже вдоволь гуляют до женитьбы, - если честно я даже не знала, что ей ответить, мне было не много не по себе то, что про говорят про нашу недавнюю гостью.
- Так парням терять нечего! Наоборот пусть опыта набираются да и погуляют до женитьбы, с женой ведь не нагуляешься! Все свои фантазии не исполнишь! А девушкам нужно беречь свою чистоту!  - изрекла соседка, конечно будущая свекровь и размышления под стать.

Хотя я тоже будущая свекровь, мне конечно всё равно девственница будет моя будущая невестка или нет, какая разница? Но что то всё равно кольнуло внутри...признаюсь честно мне не хотелось бы такую гулёну в снохи, может я старею? Или становлюсь консервативной с возрастом? Или же рассуждать о чужих проще, а когда касается собственного чада, то смотришь на всё под другим ракурсом.

Когда муж пришёл с работы я ему поведала о том, что ходят сплетни по комплексу о нашей племяшке и вообще про нашу семью, слава Богу ничего плохого или может соседка ничего не сказала? Мы ведь отличаемся странностью, ходим с мужем всегда вместе и всегда держась за руки, сын тоже ни с кем не общается, то уезжает, то приезжает...

Муж не удивился, сказал что это не только в нашем комплексе, а везде в Индии - самые осведомлённые это прислуга и водитель.  Правда водителя утром отчитал, чтоб держал язык за зубами иначе уволит, прислугу Малли тоже предупредил, на что она ответила :
- А о чём сплетничать о вас?! Я же не в доме работаю, пришла - на балкон, вымыла и ушла. Не интересно у вас...да и рано я прихожу, в такое время вы даже по телефону не говорите...значит и рассказывать о вас нечего. - не скрывая и даже не застеснявшись поведала Малли - по мусору могу сказать : курите вы много! Вот недавно много обуви купили, коробки выбросили. Знаю, что с отъездом сына меньше фруктов стали есть и всё...Зато я могу вам рассказать о соседях с N квартиры!!! Я у них прислугой уже два года работаю...
- Нет, не надо, - оборвали мы Малли.

Значит Малли и в мусорном пакете копается? У нас есть бригада парней, которая забирает мусор за дверью ровно в девять утра, я выношу за дверь мусор около восьми, когда она успевает заглянуть во внутрь пакета если приходит к нам в семь утра ?