Песня о грустном менестреле

Таня Лубнина
Стелет грубую постель
Дева в пышном сарафане,
А бездомный менестрель
Топит новый день в стакане.

Посмотри как я томлюсь
О забытом ощущении
И почувствовать боюсь-
Кисло плаваю в томленье.

Посмотри, как я живу-
В бесполезном ожиданье.
Бездушевна наяву,
Бестелесна в бессознанье.
...
Оперенное крыло
Расстелю меланхолично,
Сбереженное тепло
Растеряю, как обычно.
...
Стелет грубую постель
Дева в пышном сарафане,
А бездомный менестрель
Топит новый день в стакане.

Я ж погибну от тоски,
От небес тяжелой длани,
А до гробовой доски
Подберут на саван ткани.

Обернут меня в шелка
Или бархатом накроют?
Я в брезентовых пока
И в холщевых грубым кроем.

Посмотри, я на краю-
Рвётся край о горечь хрипло,
Посмотри, я не пою -
Я давным-давно осипла.

Стелет грубую постель
Дева в пышном сарафане,
А бездомный менестрель
Топит новый день в стакане.
2009г