Я телом нарисую страсть

Орлова Анастасия
 Смотри в мои глаза,
 Пока танцую для тебя,
 Я ими всё могу сказать,
 Эмоции любви не ослепят.

 Я телом нарисую страсть,
 И привяжу тебя движением души
 У всех тебя хочу украсть,
 И пусть сегодня время не спешит.

 Я извиваюсь.Волосы взлетают
 Живот приковывает взгляд
 Твои глаза желанье излучают,
 Я скоро скину свой наряд.

 Тебя маню руками за собой,
 Я вижу, страстью опьянён.
 Нас держат нити данные судьбой,
 Закатом ярко запад озарён.

 И впереди, не ночь одна, а вечность.
 И я поверь ,тебя не отпущу!
 Впусти же на сегодня хоть беспечность.
 Забудь про всё, я шёпотом прошу.

 Войну и мир тебе устрою,
 Займу все мысли до одной.
 Забудь о нравственных устоях,
 Люби меня сегодня, под луной.

 Я подарю желанные тепло и ласку,
 И изцелую руки, губы, тело.
 Да просто окунись, в ночную сказку,
 Почувствуй, как давно тебя хотела...