Вкусное интервью

Сергей Василёв
- Здравствуйте! Вот Вы сейчас тут, на кухне, каково Вам? - спрашиваю я. Сегодня непростой собеседник. По заданию редакции я беру интервью у меня.
Я вижу со стороны, как я режу лук.

- Знаете, - отвечаю я, - этот год интересный. Наросло. Немного, но мне хватит.
Я вижу, что у меня текут слезы от лука. Спрашиваю:
- Хороший нынче лук?
- Да, - отвечаю.
Вижу - у меня не просто текут слезы, а буквально капают туда, куда режу. Значит, действительно хороший.

- Капусту нарежете, - понятно. Морковочка, туда-сюда... Но я вижу у Вас помидоры. Уже что-то приходится покупать? - стараюсь задеть обитателя Северо-Запада за живое.
- Да нет, что Вы, - отвечаю мне. - Сорта знать надо. Немаловажно, когда высаживать рассаду. Много тонкостей.
Я не верю. Спрашиваю у меня:
- Так это Ваши помидоры?
- А чьи же, - отвечаю мне. - Этот  сорт лежит в коробочке, дозревает. Хотите свежую помидорку?

- Будьте так добры, - говорю мне. - Но ведь ноябрь!
А меня так просто не введешь в ступор. Говорю мне:
- А Вы ешьте, ешьте. Сейчас рагу сделаю, винца своего попробуем. Виноградного. Три года выдержки.
Вижу, как у меня отвисает челюсть.

- Своего? - спрашиваю ошалело.
- Да, - отвечаю. - А что Вас удивляет? На свои деньги купил!