Пойми

Таня Лубнина
Свернись мой праздник лицемерий,
Роман фальшивый подошел к концу,
Утоп в хлопке тобой закрытой двери,
Исчез в твоем вранье! Мне не к лицу

Лить слёзы по ушедшим милым -
Я повзрослела после стольких драм.
Пойми одно, раз ты ко мне остыла,
Не значит, что оставила мне шрам


Уйди, не оставляя мне надежды,
Не горячись, пусть догорят мосты.
Ведь следующий не такой как прежде,
Как предыдущий не такой как ты!

На сердце рана не сведёт в могилу,
Она затянется, пусть до сих пор свежа...
Пойми одно, раз ты меня забыла,
Не значит, что осталась мне должна.


Усни на время, сохранив на память,
Немного состраданья от меня,
Мне жаль тебя в ответ так сильно ранить,
Но ты не стоишь моего огня!

Моя любовь к тебе совсем простыла,
Охрипла, спит... Её губить нельзя!
Пойми одно, раз ты меня простила,
Не значит, что унизила себя.


Прощение, мой друг, обычно значит
Принять свою ошибку - ты прими.
И завтра утром, красных глаз своих не пряча,
Перед уходом, тихо обними.

Нас страсть и счастье с головой накрыло.
И года нет - увы не навсегда...
Пойми, что если так однажды было,
Не значит, что не будет никогда.
2009г