Осенняя размолвка

Соня Никольская
   Хочу просто пройтись. Воздух свежий. Прозрачный. Помолчать. Представляю, как ты меня ненавидишь. Сидишь, пишешь, а я все смеюсь… Другой бы придушил. А ты… терпишь.

   …
   Я слушаю песню. Слушаю, как он поет. Ну, не важно. То ли финн, то ли швед. И вообще, зачем я тебе это говорю? Ты просто посмотри вокруг. Какие краски! Достань из сумки красный саван. А как еще сказать? Я забываю. Я забываю как это… по-французски… Чего, не позорься? Ладно, не затыкай. Плащаница. Нравится? Вот и поговорили…

   …
   Все дуешься? Ревнуешь. Как к кому? Мало листьев вокруг? Тебе какие нравятся – красные или желтые? Голубые только у меня на картине… если помнишь… Отстань. Нет не встану. Земля не холодная. Сорок лет уже красивая. Ага, не изменилась. Девочка, да не твоя. <…> Не устал, час уже несешь? Своя ноша не тянет? Успокоил. Я улыбаюсь? Это ты! Ты, говорю! Да только что! <…> Голова закружилась. Давно не целовались. Кажется, три дня, я не считала… А-аа, не трогай меня! Попробуй, догони!


6 ноября 2011




________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com