Так вот ты какой, цветочек аленький!

Олена Талалай
- Привет! - сказал я Чудовищу, сидящему возле керамического горшка с невзрачным красным цветком.
- Привет! - грустно ответило Чудовище.
- Я не думал, что так легко тебя найду.
- А я давно уже не прячусь, - махнуло рукой Чудовище.
- Почему?
- Бесполезно. В любом путеводителе есть мои координаты. Экскурсии почти каждый день приходят, я их, как могу, развлекаю...
- Зачем это тебе?
- Жить-то на что-то надо... И цветок иногда вянет, приходится новый покупать.
- Ты же, вроде, богатый был.
- Вот, то-то и оно, что БЫЛ...
- Куда же ты свое богатство дел?
- Да всё спустил на первую свою, Настеньку. Приласкала она меня, отогрела, человеком сделала... Ну, и не мог я ей ни в чем отказать, любую прихоть ее исполнял. А прихоти у нее уж очень затейливые были, и растаяли мои денежки, а с ними и любовь Настенькина. "Ухожу, - говорит, - от тебя. Не люб ты мне боле!"  Я, понятное дело, от таких слов озверел и опять в Чудовище превратился. А она сунула мне в лапы горшок  с цветочком аленьким и утешает: "Вот, самое дорогое тебе отдаю! Ступай себе, с богом, на свой остров, ты ещё найдешь своё счастье."
- И с тех пор ты так один и живешь?
- Если бы! Настя про наши с ней отношения роман написала, но в романе конец хороший был, типа мы имущество поровну разделили... Вот дамочки и охотятся теперь за мной, думают, я богатый. Присылают сюда своих мужиков будто за цветочком, а те не знают, что к цветочку еще я прилагаюсь. Беру я каждый раз цветочек свой - и к очередной дамочке. Поначалу, все хорошо, ничего ей кроме меня и цветочка аленького не нужно. Но только я расслаблюсь и стану человеком - начинается: хочу то, хочу это... А когда узнают, что нет у меня никакого богатства, - сразу от ворот поворот. Я тогда опять в Чудовище превращаюсь и возвращаюсь на свой остров.

" Это что же получается? - подумал я. - Это моя любимая девушка хотела меня обмануть, бросить ради богатого Чудовища?! Да чтобы я сам это Чудовище для нее и отыскал?!"  Кровь бросилась мне в голову, хотел я закричать, но не смог, гнев душил меня... Упал я на траву, вцепился руками в землю и вдруг вижу: руки-то не мои. На них когти звериные выросли и шерсть черная...

- Что это со мной? - спрашиваю у Чудовища.
- А чему ты удивляешься? Мужик, он всегда в чудовище превращается, когда узнает, что его за лоха держат. От резкого повышения озверина в крови.
- Что же мне теперь делать?
- Купи себе цветочек аленький. Тут на острове один смышленый предприниматель цветочный киоск открыл...
- На острове? Киоск?
- А ты думал, что ты один тут такой озверевший? Мы остров на квадраты поделили. Нас здесь уже тридцать два чудовища. С тобой будет тридцать три. Так что, присоединяйся. Покупай цветок, садись и жди.
- А чего ждать - то?
- А вдруг найдется, всё-таки, такая девушка, которая просто любит цветы.