Робинзон Крузо нового поколения

Анекдот Со Смыслом
Мы сидели и беседовали с Машкой :

Она сказала что меня надо загнать на необитаемый остров и чтобы я всё делал сам без
посторонней помощи,я сказал но мне нужны будут боеприпассы чтобы обороняться от животных
и аборигенов и добывать съестное,она сказала останешь ся один ,я сказал заточу палку и
и буду убюивать животных палкой ,а если приедет корабль ,то убью экипаж ,возьму съестное
и оружие и останусь жить на острове ибо мне компания общества современного совсем не нужна!
Далее Машка мне сказала ,а не можешь ли ты просто у корабля попросить съестного и оружия,
и я сказал Машке что на тот момент я потеряю всяческую мораль и забуду всю ту каббалу
которую я изучал и убью экипаж корабля ,лишь бы никто не нарушил моего одиночества!

Что-то вроде Земфиры ,я убью соседей что мешают спать!