Ты и снег

Дэвид Висман
У тебя на носу снежинки, на ресницах и на губах.Ты смешно морщишь нос, и дуешь вверх – на ресницы.
Но снежинки не сдуваются, и ты хлопаешь глазами – смешная.
Трясешь головой, пытаясь стряхнуть с себя надоедливый снег. Вздыхаешь тяжело,обреченно:

- Терпеть не могу такую погоду. Не люблю когда на лице мокро.

Я смеюсь и притягиваю тебя к себе. Собираю ртом с твоих ресниц пушистые кристаллики, слизываю их с твоих теплых и мягких губ.

Ты сопишь и шмыгаешь носом.

- Простыла? – Обнимаю крепче, прижимаясь лицом к мокрому воротнику твоей куртки.

Мне нравится снег. Нравится его холодность и мокрость. Нравится его блеск на солнце и цветные переливы под вечерними фонарями. Нравится смотреть ночью на синеву неба и падающие, словно искрящиеся снежинки.

- Немного. Пойдем домой, я замерзла.

Мне не хочется домой. Хочется бегать, загребая ещё не слежавшийся, пушистый снег ботинками. Хочется слепить снежок и запустить его в тебя, и чтобы ты мне ответила тем же. Хочется опрокинуть тебя и зарыть в ещё совсем маленьком сугробе. Засыпать снегом твоё лицо и шею, чтобы ты потом, смеясь, вытряхивала его из – за шиворота.
А потом подхватить тебя на руки, и кружить, кружить, кружить. И упасть вместе с тобой, чтобы ты приземлилась на меня сверху. И тогда бы, мы стали целоваться, лежа прямо посреди белого пушистого покрывала. И нас бы засыпало новыми снежинками.

Но ты не любишь снег, и я беру тебя за руку и нехотя веду домой. Будем пить чай с лимоном и лечить твоё шмыганье носом.