Воспоминания о развлечениях и почтовом коте

Сидящий На Крыше
   Мы решили, что пора найти себе настоящее занятие, достойное таких светлых голов как наши. И тут к нам пришла гениальная идея, мы всерьез думали, что первыми додумались до такого своеобразного развлечения. Вот в чем оно заключалось:

   Все начиналось с подготовки родителей. В субботу после обеда, а лучше во время обеда, я у себя за столом, Чарли у себя – каждый из нас объявлял родителям, что собирается пойти с ночевкой к Питеру Гроуни. Почему именно к нему? Да потому, что его родители терпеть не могли наших, и проверять там ли мы никто бы не стал, тем самым мы оберегали себя от того, что нас могут поймать. А в детстве нет ничего страшнее быть пойманным за проделками собственными родителями. Нас конечно же отпускали, потому что с Питером мы общались хорошо, он иногда даже заглядывал на обет ко мне или к Чарли, но недоумевал, когда моя мама говорила с ним так, будто бы он мой лучший друг и все обо мне знает. Но, к счастью, Питер был молчун и кроме немого недопонимания он ничем не выдавал того факта, что к нему мы так ни разу и не пришли ночевать. Далее, уже вечером мы мило прощались с родителями и уходили якобы к Гроуни. На самом же деле мы отправлялись в заранее условленное место, которое должно было стать нашим убежищем до утра. Какое это место? Мы проводили ночь в музее, в продуктовом магазине, в библиотеке, даже в собственной школе. Самым сложным было укрываться первый час после закрытия заведения. Мы заходили, к примеру, в музей и делали вид, что просто осматриваемся. Когда людей просили направляться к выходу, у нас было несколько вариантов: либо идти в туалет и прятаться там – но это место не особо располагающее для проведения там выжидательного времени, которое иногда могло тянуться до двух, а то и до трех часов. Второй вариант – найти укромное место в самом зале, так как обычно самым незаметным остается то, что находится на виду. И третий, наш любимый вариант – заранее найти небольшую комнатку, или закрытый коридор и спрятаться там. Обычно в таких местах можно развлечься тем, что оттуда открывается хороший вид на все происходящее в зале, а иногда там складывают экспонаты, не находящиеся в данный момент на экспозиции. И конечно же основной плюс таких закутков, что сами работники в данном случае музея, напрочь забывают о них. Но мы бы были не десятилетними мальчишками, если бы не провели хотя бы одну ночь в зале игровых автоматов. Не в тех, где однорукий бандит и все такое, а в детских – с пэк-мэном, марио и морским боем. О, это были наши любимые ночи, с ними могли сравниться лишь наши вылазки в кондитерские магазины. На следующий день наши мамы негодовали, почему же их сластены воротят нос от десерта и предпочитают съесть чего-нибудь погорче.

   Мы развлекались подобным образом почти год, пока нелепая случайность в виде заснувшей продавщицы книжного магазина, которую мы, к нашему горю, не заметили, и которая проснулась посреди ночи, когда Чарли с фонариком у рта читал ужастики посреди зала. Вот это был скандал! Нас привели в четвертом часу домой. И ни рыдания, ни заверения, что это всего лишь единичный случай, не могли заставить наших родителей отказаться от соблазнительной идеи посадить нас на домашний арест в течение всего следующего месяца. И все бы ничего, если главным условием нашего заключения, было то, что мы недолжны были видеться друг с другом. Мой отец и мать Чарли пристально следили за соблюдением этого правила. И вся беда была в том, что дело происходило во время летних каникул, связываться мы не могли. Но Чарли вовремя вспомнил, что у него есть весьма умный кот, который предпочитал жить на два дома, и питаться вдвое больше. И вот, однажды, на первой неделе ареста, когда Гэри, так звали кота, приволок свое огромное рыжее тело к нам на кухню, я заметил, что в складках его шеи прячется ошейник, которого никогда на нем не было. Кот с жадностью набросился на еду, будто бы не ел весь день. Я дождался, пока он доест, так как было себе дороже тревожить его во время еды, и потом снял с него ошейник, в котором была записка от Чарли. Он придумал схему, по которой у нас появлялся почтовый кот. Конечно, это было нечестно по отношению к Гэри, но план был поистине прекрасен! В тот день Чарли не стал кормить кота завтраком, покладистый Гэри, дождавшись обеда и снова оставшись обделенным, решил, что у него есть запасной аэродром в виде меня и моей кухни, поэтому он и пришел ко мне такой голодный. Я настрочил ответ, засунул его обратно в ошейник, ошейник обратно на кота и вечером обделил его едой, и Гэри вернулся к Чарли. Через пару дней, кот догадался, что завтракать и ужинать он должен у моего друга, а обедать у меня. Таким образом, мы наладили живую переписку, и кот был вполне доволен, так как кормили мы его в тот месяц как царя. Мне даже иногда казалось, что он осознавал, что именно тогда мы им особенно дорожили, и в наглую этим пользовался.