Сайт знакомств

Ирина Гринько
Я стою у ресторана,
Замуж поздно, сдохнуть рано...
Как-то пожаловалась мне подруга, что уже как год разошлась с мужем, а за этот период она не познакомилась ни с одним мужчиной. Это было для меня очень странно! Я то уже давно и, как нынче говорят, «глубоко» замужем. Но познакомится - у меня никогда не было проблемой. Пока была молодой, приставали даже на улице, правда чаще «о-оо-очень странные люди».
Сейчас так много сайтов знакомств! Женщина или мужчина  заявляет: «Хочу…», приписывая чего конкретно.
Мне подруга и говорит: «Ты сидишь дома, делать тебе почти нечего (это мне, имеющей четверых мужчин в доме от 3 до 75 лет?!) Поищи мне друга». Предложение, если сказать, что было странным и неожиданным, все равно, что ничего не сказать. Ну да ладно. Чего не сделаешь ради подруги? Да и общения мне явно не хватало за последние три года в декретном отпуске. Короче, я согласилась. А дальше? Что делать? Как быть?
Заполнили анкету, разместили ее фотографии, причем на всех сайтах разные. И сразу стали нам писать!!! В анкете был четко обозначен возраст желаемого мужчины, но видно на это вообще никто не обращает внимание. Писали мальчики лет 18-20, предлагающие услуги интимного плана, но, похоже, вообще не имеющие сексуального опыта. Писали музыканты и художники, навязывающие свое творчество.
Все это было авантюрой чистой воды. Не надо забывать, что мы все разные. И это очень даже хорошо! Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, кому-то рыженькие, кому-то худенькие, кому-то полненькие, все это относится и к темпераменту, и к социальному положению, и к вероисповеданию и т.д. Как говорится, каждой тваре - по паре, а уж как выберут друг друга – это их личное дело. Но как выбрать мне для подруги? А может так даже лучше, если в таких случаях выступает посредник. Конечно, если ты встретился с человеком где-то и «искра сразу пролетела», то понятно. А где летать искрам, если человек утром встал, поехал на работу на машине и рядом все на машинах, что в этом случае непреодолимое препятствие. Потом целый день в офисе, где всех уже знаешь, как облупленных, т.е. с самой худшей стороны. Вечером домой тем же маршрутом, дома телевизор. Иногда поход в театр или другое культурное мероприятие, у кого кружки или спорт. К подругам не зачастишь, через некоторое время будут смотреть косо. Остается курортный роман. Но на то он и курортный, что все без обязательств, на время отпуска. Хотя для кого-то это прилив сил до следующего отпуска. Но моя подруга не такая! Ей нужен хороший положительный мужчина с серьезными намерениями, которого должна выбрать я. Представляете, какая ответственность?! Посредник эмоционально независим. Идеальных совпадений не бывает. Начинаешь складывать плюсы и минусы, а там, что перевесит.
Писали альфонсы, которые даже не скрывали этого, потому что женщина материально независимая просто обязана их содержать. Я не понимаю таких мужчин. Жить за счет женщины, имеющей детей – это все равно, что отбирать у детей. Не стыдно? Но им не стыдно. Это их бизнес. Писали мужчины, которых выгнала жена, и они искали не женщину, а диванчик, куда бы они могли пересесть. Писали мужчины, любящие себя на столько, что с годами это их чувство станет не преодолимым. Были и нормальные мужики, но почему-то с комплексом неполноценности.
Другие считают, что если женщина красивая, то обязательно - дура, и ей совершенно не присуще чувство юмора. Особенно, если девушка укажет, что она хорошо зарабатывает и цель знакомства: дружба, общение, переписка. То сразу, по их мнению, эта девушка переводится в дуры в квадрате, кубе и вообще непонятно какой степени.
«Ну не дура?  Ну что это за цель знакомства? Ха-ха-ха…. Переписка? Ой, умора… И что ей не хватает? Общения?! Ну, это вообще из ряда вон выходящее. Ее еще надо развлекать, скучно ей, видели те. Во идиотка!» (из одного мужского дневника).
Да-аа-а! Только дура может хорошо зарабатывать?! А если ей действительно не с кем просто поболтать?! Пусть она и бизнес, но леди. На работе только деловые переговоры, где следишь за каждым словом, ни одного лишнего, все для достижения цели, как правило, материальной. Откровения в такой обстановке не только не уместны, но и чреваты. «Болтун – находка для шпиона».  А как Вы себе представляете разговоры с подчиненными по душам? А подчиненным очень захочется  поделиться сокровенным? Можно этой преуспевающей даме встречаться с подружками.  На ум приходит другая пословица: «Скажи кто твой друг, и я скажу, кто ты». Подружки все тоже занятые: работа, дом, семья. Боюсь, что эта категория мужчин, уже мне привесила оскорбительный ярлык. Но что поделаешь? Это от зависти.
У кого-то серьезные намерения: создание семьи, рождение детей. У кого-то не очень. И почему дружба – это несерьезно?  Почему искатели секса на один-два раза не вызывают смех? Позвонил по телефону и к Вам придут на дом с этой услугой в любое время. Или Вы мужчины так экономите, объясняя доверчивым дурочкам – «Проституток я не пользую»?! Ведь трудно объяснить душевной привязанностью секс на один-два раза на заднем сидении своего, а порой служебного автомобиля, или в офисе. Да-аа-ааа! Жадноваты нынешние Дон Жуаны. Или все деньги В СЕМЬЮ? Тогда похвально! А кому Вы можете позвонить, чтобы пришли с Вами поговорить, когда Вы захотите?
Надо заметить, что все на сайте писали очень корректно. Были ошибки, пропущенные буквы. Но никто открыто не писал матом, не хамил. Могли не отвечать, занести в черный список. Но в этом и преимущество Интернета, поставил галку в «Черный список» и все: не дозвонишься и не достучишься. На некоторые письма даже не знала, как реагировать: «Давайте познакомимся, я просто Миша, в прошлом алкоголик и игрок, сейчас почти ангел»
Спонсорство – это отдельная тема для беседы. Один мужчина пишет: «Вам не нужен одноразовый спонсор». Правда, смешно? Одноразовая посуда, одноразовые средства гигиены – это понятно. Но вот одноразовый мужчина – это что-то новенькое.
Были мужчины, которые предлагали себя на сайте знакомств в качестве «мужа на час»: прибить, починить, сделать мелкий ремонт в квартире и т.д. Расценок не знаю. Растерялась я. Как-то в голове перемешались товарно-денежные отношения с сексуальными.
Все эти лица со стажем Интернет-знакомств «болтались» на всех сайтах. Даже странно, иногда писали одни и те же, не замечая разницы.
Некоторые мужчины выставляют по 40-50 фотографий. Прям целый альманах! Есть «домашние фотомодели», не прошедшие кастинг в глянцевые журналы, и теперь они ждут, ищут и даже просят оценки на сайте знакомств. Ух! И оголяются, и принимают позы аля- эротика, пытаются изобразить брутальность, цепляя кобуру. Но «домашний уровень» им не перерасти. И ещё интересно, а фото с мамой к чему? А некоторые мужчины, почему-то на сайтах секс знакомств размещают свои фотографии с собаками. Зачем? Ну, не буду поднимать тему зоофилии. Или свои фото, где на заднем плане флаг и лидеры нашей страны.
Посмотрела и почитала я достаточно много анкет. Жаль, что не могу посмотреть в глаза, придумавшему это: смесь вопросов из девичьего дневника и тестов у разных специалистов. Но если кто-то на них отвечает, значит это кому-то нужно?!
Выбрали кандидатуры, и стала моя подруга встречаться. Пригласил один, с виду (очень плоского, по фотографии) приятный мужчина в театр мою подругу. Встретились. Никаких цветочков не подарил. Не принято нынче! Все это – прошлый век. Впечатление на него должна произвести женщина, а не наоборот. Так вот, с присущей некоторым хозяйственностью, но, на мой взгляд, жадностью и жлобством, заявляет: «Поскольку я с Вами мало знаком, то я готов оплатить только 50% Вашего билета в театр». Жаль, что там не было меня. Я бы поторговалась…70% на 30%, 60% на 40%?
Я заметила, что любовь к цифрам свойственна мужчинам. Один 47 летний мужчина пишет: «Приглашаю на Мальдивы на условиях 50/50. Если состоятельная, то можешь себе позволить». Тут я немного напряглась. Как понимать 50/50? Судить по театралу? Но оказалось, что женщина платит за себя и 50% его путевки. Тут невольно возникает вопрос: «Зачем симпатичной состоятельной 36 летней девушке нужен старый и бедный попутчик, поскольку каков этот любитель халявы любовник, судить по фото сложно, да как-то и не было желания, уж слишком страшненький.
К сожалению, на сайтах знакомств много женатых. Писали мужчины, жены которых наказывают, не допуская к своему телу. Можно подумать, он не найдет для себя тело. Мужики, как правило, ищут нормального здорового секса на стороне. С женой совсем другое. Семейный быт, какие то мелкие семейные проблемы, супружеский долг, обязанности убивают ту искру, огонь, бурю энергии, которая была до штампа в паспорте... Некоторые заводят любовницу, потому что положено по статусу, как приложение к мерину, к сигаре гаванской, к «ролексу» золотому...
Многие сидят на сайтах знакомств сутками, и это продолжается годами. Некоторые одиноки, другие несчастливы в браке, третьи не удовлетворены отношениями с существующим партнером и его отношением к себе. Люди готовы любить, но не встречают взаимности. Люди готовые отдавать любовь, зачастую, встречают только пустоту.
А недавно мои китайские партнеры по бизнесу добавили меня в друзья в своих социальных сетях. Ой, девочки, что тут началось…! Они пока мне все на одно лицо. Зато их таа- ааак много! Так что девушки, вперед, не тратьте время на ожидания. В Китае Вы будете популярными по определению, во-первых: у них женщин меньше, во-вторых: русских женщин за границей любят. Подумаешь, дети и внуки будут узкоглазенькими.
А если серьезно, люди не бойтесь говорить о своих чувствах, оказывать знаки внимания! Не сидите в виртуальном мире! Пусть Интернет будет для кого-то только местом для знакомств! Надо жить настоящим! Счастья и удачи в любви!
P.S. Как ни странно, но я нашла для подруги того единственного.