я в клетке зверь

Джей Би Джей
..стоптано сердце.. душа обветшала..
холод по венам шипами колючими
и кислорода.. так мало.. так мало...
стать бы уже бестелесною сущностью

в липких ресницах стоят миражами
яркие краски оазисов вечности,
лямки у ноши, впиваясь ножами,
разум отчаяньем бездны калечат

я не дойду...без надежды и веры..
тупо считаю секунды к бессмертию,
бог продолжает вонзать в меня стрелы,
я покажу и Святому Климентию,
Деве Марие, всем Папам, Исусу,
Ангелу главному и Тридцать третьему,
даже умершему йогу-индусу.. -
вдоль-поперек боевые отметины,

кажется мне, что уже я за гранью,
и невозможно тащить необъятное,
саван, манящий изысканной тканью,
станет последним земным восприятием...

перемешаться я жажду упрямо
в космосе диком с полями жестокими,
знаю, простишь мне предательство, мама
я возвращаюсь в начало истоками...

к черной дыре.. ускоряясь.. всё ближе..
рвусь на частицы я силой неведомой,
стану квазаром - и в следущей жизни
буду гордиться своими победами.

воздух комками - и выпиты слёзы -
в адской пустыне я бьюсь до последнего -
мне бы сейчас на поляну к берёзам
вне скоростей вне пространства вне времени...


***
моим друзьям, загнавшим меня в тупик...