30 Диару

Галина Польняк
Тан Дертис сидел за пультом. В этой виртуальной игре в данный момент находилось несколько тысяч человек, и все они из-за двух мошенников могут застрять здесь навечно. Настоящую "Слезу Ансура" ни в коем случае нельзя трогать. Сибрилин должен остаться в игре. Это его оплошность, что кристалл каким-то непостижимым образом сначала занял место ключа, а потом вообще исчез. Датчик показывал, что кристалл в здании, но помощники так и не смогли найти его.
 
Тан Дертис получил указание центра отслеживать всех игроков, и не мешать им выйти из игры.

В небольшой лаборатории спрятанной под огромным игровым комплексом находилась девочка и двое её похитителей. Женщина понимала, что как только девочка умрёт, она тут же начнёт игру сначала, и они уже никогда не встретятся. На пульте зафиксируется её смерть и им тогда не сдобровать. А девочка медленно умирала.

Как ни старалась Диару, она не могла привести её в чувство. Ни уколы, ни транквилизаторы, ни раздражители не дали результата. Девочка не пришла в себя, и вопросы задавать было не кому.

Что за слабые дети пошли, бурчала она. Нейронный заряд задел только мягкие ткани, а девочка вот уже столько часов без сознания. Спенсор в таком деле был ей не помощник. Она подозревала, что обнажённое тело девочки с прикреплёнными к ней разными датчиками вызывало у него сострадание. Он выполнял её приказы, но как-то медленно и неуверенно. Если бы не злость и отчаяние, что они не смогут добраться до кристалла, она, может быть, и отвезла девочку в больницу.

Диара хотела знать, что она делала в номере и куда девались его обитатели. Она ведь успела их увидеть. Тогда почему от выстрела подростки аннигилировали. Так могли исчезнуть только киборги. Загадка, да и только. С самого начала игры всё пошло не по плану. Хорошо, что она смогла нанять не одну парочку киборги для охраны лаборатории зафрахтовать несколько космических крейсеров.

Диара не первый раз попадает в игру без правил. Если у тебя нет телохранителя, тебя никто и не преследует. Смутное беспокойство ещё с вечера не давало ей покоя. Кто-то пристально следит за всеми её действиями. Она решила на время оставить девочку и посмотреть записи всех своих наблюдателей.

- Дашь мне знать, когда девочка придёт в себя, - предупредила Диара напарника и вышла из комнаты.
Спенсор остался один с девочкой. Ничего я не буду тебе сообщать, тихо пробормотал он себе под нос.

Альвента давно уже пришла в себя, но старалась делать вид, что до сих пор находится в бессознательном состоянии. С трудом, но ей удалось ни разу не вскрикнуть и не дёрнуться. Она пришла к выводу, что лучше всего замедлить в теле все жизненные процессы, тогда и на снятие боли будет меньше уходить энергии. Альвента могла остановить сердце и начать игру сначала, одна без друзей, но не решалась этого сделать. В ней теплилась надежда, что чем больше эта парочка провозится с ней, тем больше времени будет у Анриса, чтобы разобраться с кристаллом. И ещё она была уверена, что они обязательно нагрянут сюда.

Альвента почувствовала, что её оставили в покое, и глубоко вздохнула, нужно было беречь силу и энергию. Её бил озноб и раскалывалась голова. Раны в ногах, после того, как она ослабила контроль, дали о себе знать, и она застонала.
- Сейчас, сейчас… Сейчас тебе станет легче.

Спенсер дрожащими руками сделал девочке обезболивающий и снотворный укол.
- Прости малышка, ничем другим я не могу тебе помочь, - и он накрыл её простынёй.
Она ещё успела мысленно поблагодарить его и провалилась в спасительный сон без боли.

Асолту удобно устроился в кресле. Он успел составить собственное мнение о каждом из присутствующих здесь подростков. Индикатор энергии зашкаливал, если он направлял его на рыжеволосую девочку и мальчика, что сидел с ней рядом.

Что-то неуловимо знакомое было в выражении его лица. Арифен? Удивление на лице Асолту было секундным - он очень хорошо научился управлять своими эмоциями.

Этот подросток был чуть младше мальчишки, с которым Асолту давным-давно участвовал в гонках. Потом стал его другом и по просьбе которого, он сейчас работает здесь. Несмотря на меньший возраст, (игра делала детей на четыре года старше) мальчишка выглядел крепким и мускулистым, и во взгляде его была непоколебимая уверенность в своих силах. Серьёзный малый, напролом не полезет - это уже хорошо.

Решительная девочка ему понравилась ещё ночью. Не каждый подросток рискнёт пробраться во дворец. Она сумела. А как справилась с людьми Тан Дертиса, да и Спенсера спугнула волной страха.

Третий подросток с живой мордашкой и умными глазами в это время сосредоточенно работал с наладонником. Светило. Далеко пойдёт если направить его в нужном направлении.

- Выкладывайте, что вы знаете о своих преследователях?
"Не вздумай взять всю ответственность по спасению Альвенты на себя, - намекнул внутренний голос Анрису. - Ты мальчишка и ничего не смыслишь в таких делах. Ни ты, ни Лесия".

"А Даниэль?"
"У него есть план и неплохой план, но авторитет Асолту прижал его инициативу к полу".
"Кто бы мог подумать…"
- Можно я скажу.

- Даниэль?! - Лесия не знала, что и думать. Мальчишка вмиг посерьёзнел.
Асолту повернулся к Даниэлю.
- Я слушаю.
- За нами они начали наблюдать ещё в казино.
- Спенсор довёл вас го гостиницы, как и Тани.
- А я надеялся, что сбил их со следа.

- Тогда Диару и Спенсор ещё не были уверены, что нашли именно того, кого хотели. Ты успел дать ложную информацию и запутал их.
- Диара и Спенсер сняли номер в гостинице "Корона".
- Это отвлекающий маневр. Они там больше не появятся, хотя и заплатили за проживание. Что ещё?

- Жаль, что с иллюзией ничего не получилось, - вставила Лесия.
- Почему не получилось? Вы ещё больше их запутали.
- Да, но они схватили Альвенту.
- Это плохо. А зачем она туда направилась?
- Мы пока не знаем зачем.

- Диара захочет использовать девочку как наживку.
- Ага, сейчас, мы найдём Альвенту, значит, найдём и Диару, - Лесия посмотрела на Анриса.
- Я тоже на это рассчитываю.

- Мои жучки пропадают на площади Независимости, - продолжил Даниэль, - возле игрового центра.
- Старые лабиринты под землёй. Мне о них известно.
- Они зафрахтовали несколько крейсеров и взяли напрокат несколько мобилей.
- Подготовились к воздушному бою.

- Я стараюсь постоянно сливать им изменённую информа-цию о нас и создаю помехи, - Даниэль замолчал и посмотрел на Асолту.
- Во время игры в лабиринтах под землёй можно очень долго скрываться, если не пользоваться электроникой. Наладонник Диары легко сканируется.
- Значит и мой тоже?
- А ты как думал.

- Вот почему нам не удалось скрыться. Сейчас я что-то придумаю. Анрис, поможешь?
- Куда я денусь из ракеты в открытом космосе…
Асолту настроил Анализатор. Засветился экран, на сети множества линий и пересечений замигала яркая точка.

- Вот она - Диару. Пусть Лесия следит за её перемещениями, тогда мы сможем вычислить, где она держит девочку.
Лесия кивнула головой. Мысленного контакта с Альвентой не получалось и она волновалась за свою подругу. Всё ли с ней в порядке.

Асолту не стал включать видео датчики. Не известно, в каком состоянии сейчас находится их подруга. Ему не хотелось травмировать психику подростков. Он прекрасно понимал, на что способны такие люди, как Диару. Хорошо, что девочка обладает (по разговорам друзей) необычными способностями и умеет глушить боль. Как может выйти из себя женщина, которая не в состоянии справиться с подростком, он мог себе представить.

Несколько раз в прошлой игре он заставлял игроков пройти старыми лабиринтами в поисках ключа и поставил там свои датчики. Теперь они снабжали его информацией.
Киборги на то они и кибер-люди, никакого мышления. Все, что они делают, программирует человек, сидящий за пультом. Ты можешь нанять их для охраны дома или любого другого объекта, что Диара и сделала, решил Асолту.

Оборудовать под землёй маленькую лабораторию не составляло труда. Несколько раз войти в игру без правил, купить разные ингредиенты, аппаратуру и тайная лаборатория в вашем распоряжении. Только такие люди, как Ворнон и Диару могут додуматься до такого. А он ни слухом, ни духом не ведает про такую лабораторию.
Прав был Арифен, найдутся люди, которые будут использовать виртуальный мир как прикрытие. Ему ничего не стоило уговорить Асолту, поработать проводником и телохранителем. Почти год всё было спокойно и вот удача.
 
Асолту набрёл на тайную лабораторию случайно. Скрывал от Тан Дертиса очередных игроков. Вот тогда-то у него и возникло подозрение, что Ворнон прячет здесь сибрилины, отсиживается какое-то время, чтобы страсти утихли, и только потом выходит из игры. Асолту решил не трогать сибрилины. Он был уверен, в скором времени объявится хозяин. Диара может вывести его на Ворнона.

Женщина наведалась в тайник, достала сибрилины теперь ждёт момента. Сейчас она начнёт нервничать, искать игроков и совершать ошибки. Первая из которых, захват девочки. Где ей было знать, что девчонка такой крепкий орешек, что она, перед тем как впасть в коматозное состояние подаст сигнал опасности. Диара хотела ловить на живца и сама стала этим живцом.
 
Женщина в это время сидела в маленькой комнатушке и, не отрываясь, смотрела на экран. Одна картина сменялась другой и ни одной светящейся точки.

- Куда же они могли подеваться, - нервно бормотала Диара, - неужели вышли из игры. Не может быть, очень рано. Неужели мальчишка умеет разбираться в жучках? На его месте она бы всех её наблюдателей уничтожила. И что? Её маленькие шпиончики живы, здоровы, только информации ноль. Сигнал есть, но очень слабый, словно объект находится очень далеко.
 
Она нажала ещё пару кнопок.
- Ага, есть. Вот вы, куда спрятались паршивцы. Всё равно доберусь до вас, не уйдёте, не скроетесь. Я уверена, сибрилин у вас. Иначе, зачем так прятаться.
Диара перенесла информацию в наладонник, активировала ещё несколько десятков своих наблюдателей, дала распоряжение киборгам проверить загородный дом и вышла из комнаты.

Спенсор сидел на стуле и спал. Женщина грубо толкнула его.
- Не дай девчонке умереть. Я сейчас ещё двоих привезу.
- Справишься?
- Не смеши меня. Они же просто дети.

Спенсор отвернулся. Он не мог просто так смотреть на эту женщину. Женщину, мечтающую о власти.
- Ты что раскис как тряпка.
- Не выспался.
- Выспишься за гранью миров, когда придёт время, и не думай сбежать. Я активировала силовое поле. Тебя размажет по стенке. - Она повернулась и стремительной походкой вышла из комнаты.

Он не понимал, почему связался с этой женщиной, почему слепо выполнял её приказы. Какая сила заставляла его это делать. Он пришел в себя в этой маленькой лаборатории? Нет, ещё в мобиле, что-то изменилось в нём. Спала пелена с глаз, и прояснилось сознание.

Это преступление поступать так с ребёнком и преступление забрать сибрилин с матрицей игры. Столько игроков может погибнуть от этого. Он встал и стал прохаживаться по комнате. Может, стоит разбудить девочку? Она ему не поверит и правильно сделает. Спенсер посмотрел на неё.

Лицо у девочки было спокойным и очень бледным, почти белым. Если она начнёт игру сначала, она будет думать о нём как о сообщнике Диару. Не узнает, что он отказался играть в её игры.

Спенсер решил действовать. Первым делом наложить на раны девочки восстанавливающий гель. Теперь надо подумать, как отключить силовое поле или, хотя бы ослабить его. Он снова сел на стул и обхватил голову руками.
 

Продолжение следует.
http://proza.ru/2011/11/11/133