Еще раз про любовь

Нина Роженко Верба
После вечеринки он садится за руль пьяный, что называется, в хлам! Сажает рядом жену с годовалым ребенком и едет домой. Где-то на полдороге его заносит, он врезается в дерево. Жену с ребенком через стекло выбрасывает на строительные плиты перекрытия. Так не повезло, что там были сложены плиты. Ребенок погиб сразу, а женщина, молодая, 22 года, красивая, еще некоторое время была жива. А ему - ничего. Бог зачем-то хранит пьяных.

Еще не успел выбраться из машины, как стал звонить друзьям. У жены агония,   ребенок то ли жив, то ли мертв,   а он, здоровый, 36-летний мужик, не к  жене бросился, не к ребенку, а стал спасать свою шкуру. Еле ворочая языком, орал в трубку: "Где же вы, мои друзья! Мои крутые друзья! Скорей, на помощь!"

Жену с ребенком в положенное время похоронили, а следствие, с помощью крутых друзей, хромало, хромало и наконец  дохромало до суда. Но странные метаморфозы произошли с фактической частью дела: к концу следствия оказалось, что за рулем был вовсе не он, а его погибшая жена. А он, белый и пушистый, ни в чем, оказывается,  не виноват. Теща попыталась было возмущаться, но он ей заявил: " Я в тюрьму не пойду. Я заплатил полтора миллиона за то, чтобы не сидеть, так что молчи и не вякай!"

Я  не о взятке, не о том, что любой приговор у нас можно купить, я о другом. Я о любви. Белое платье, море цветов, кукла на капоте "мерседеса", крики "горько!",   нежные слова и первая ночь любви, а потом ожидание ребенка, и его рождение, и счастье, и первая улыбка малыша, и первое слово. И мы будем счастливы! И в горе, и в радости мы будем поддерживать друг друга. И мы пойдем по жизни вместе, а когда случится беда,  я предам тебя и нашего ребенка, я опорочу твою память, лишь бы сохранить свою жалкую свободу.