Армянгражданпроект,

Ульяна Хмель
В вагон входит беременная. Места заняты.
Никто не уступает. Она подходит к пареньку.
Слегка стучит его сумкой по коленке.
Он раскрывает глаза, девушка с суровым
видом кивком указывает ему на живот.
      Парень смотрит на нее с ужасом:
 - Это не я! Я тебя вообще не знаю!
 Это было в 80-е годы. Иду с работы.
 Вспомнил, что жена просила забрать
из ремонта будильник. Пошёл - забрал.
 Иду дальше, вспомнил, что дома спичек нет -
зашёл в магазин, а там маленьких коробков нет,
 только хозяйственные - большие (по 1000 шт.),
 ну ладно - купил. Уже около дома подходит мужик и говорит:z -
     Прикурить не найдется?
 Достаю громадную коробку - мужик,
 ухмыльнувшись, прикуривает. Затянулся,
и спрашивает:
- А время не подскажешь?
 И тут я ДОСТАЮ БУДИЛЬНИК!
Дядя Степа - поЛИЦИОНЕР!
 Привет, СолнышКО!
 что не спишь?
 Выспалась!
 Вчера у Валюше были с Вовой.
- ну, и как там?
 Ой какой он ей дом построил! не дом, а мечта
. Лучший в Переславле!
 Я возгордилась мужем!

     Я тоже родовое гнездо хочу!!!
- законное желание!
По нашему проекту уже 3 дома построили. Он чудесный.
- Когда моя Надя соберется дом строить, рассмотрим ваш проект.
ЗНАЕШЬ КАК МУЖ СВОЮ ФИРМУ ЗОВЕТ?
-" Армян граждан проект"
 Володя сказал, что через мой труп.
Но согласись, что наша квартира-трансформер,
 тоже лучшая в ПЕРЕСЛАВЛЕ. Строители мы от Господа..
- Даже обязательно!!! Для Нади...
-Он прав, квартира - что надо,
"сапожники - с сапогами" на этот раз
- Мы всем твоим детям построим.
_СпасибО