Момент истины

Эрик Злаславский
Тот, кто успел его поймать, обязательно получат желаемое, воспользовавшись этим моментом. Тем, кто беспечно его упустил не стоит беспокоиться, может быть, он уже не наступит никогда, и от вас это вряд ли зависит. Главное что бы стечения обстоятельств сложились так, что бы вы сумели его застать и осознать. И не так это важно, что часы могут немного отставать или идти вперед, что время может быть сдвинуто на час и вообще времени может не быть, но момент - он есть, и если он свершился, то сомнений в этом быть не может.

??.??.??.11.11. Во дворце спорта команда юных гимнасток только что отпраздновала победу в областных соревнованиях по художественной гимнастике. Это был невероятно радостным момент в их жизни.

14.00.11.11.11. Я высадился из автобуса.
 … Город напоминал картину из сна или параллельного мира. Автовокзал внезапно оказался закрыт, и не было ни малейшего намека на то, как добираться обратно до своего города. Улицы создавали ощущение разрухи и безысходности в глазах людей, как будто вот-вот все накроется медным тазом: бабки, торгующие на вокзале вязаными носками и варежками как в «добрые» 90-е.
«Куда все вдруг подевалось? Где указатели, карты города, которые всегда стояли на стендерах возле остановки? Там где всегда стояли рейсовые автобусы, теперь грустно покоятся обветшалые троллейбусы. Что такое, че за хрень …?» - именно такие мысли мелькали в голове.
Немногочисленный народ, куда-то торопящийся, очевидно по своим делам, подозрительные бомжи и «полулюди» к которым никак не хотелось подходить, чтобы узнать: «… а как купить билеты на автобусный рейс туда-то …»
По сути, я был  в знакомом городе, в котором раньше бывал уже не раз, но чувство сна наяву не покидало меня.
«Возможно, автовокзал куда-то перенесли и кассы где-то рядом?» Однако поиски не принесли удачи.
Бывший автовокзал теперь был просто торговым комплексом. Там, где находились когда-то кассы, не было ни намека на то, что они вообще там когда-то были, только завешанные полиэтиленом помещения зияли пустотой.
«Ага, наконец-то, вот и охранник!»
Только я хотел было подойти к нему и спросить: «А где, собственно, кассы на автобусы?», как какой-то дедок выскочил из-за угла и проскрежетал:  «А как мне попасть на автовокзал?»
И тут все встало на свои места: я понял, что не сплю и моё сознание на месте и я не телепортировался в параллельное измерение. Однако это ничуть меня не обрадовало, потому что вокзал теперь располагался в каком-то дворце спорта, и пока я все-таки до туда не добрался, чувство потерянности, не покидало меня.
Но и там я ощутил непривычную не реальность происходящих событий: по всему залу «нового» автовокзала, помещение которого напоминал больше подземный переход, в центре которого ни с того ни с сего стояли скамейки как в зале ожидания, на полу ровным слоем по керамограниту лежала  черная слякоть. Уборщики тщетно пытались ее смыть и «уничтожить», но она как «темная вода» непрестанно заполняла помещения вместе с потоком людей, снующих туда обратно.
Наконец-то я разузнал, как мне добраться до назначенного пункта, но автобус отправлялся через 1,5 часа, так что времени еще было море.
Не зная чем занять это время, я направился в стоящий неподалеку торговый центр, по форме похожий на крытый рынок. Однажды, давно я там уже бывал, там можно было устроить легкий перекус и выпить чашечку натурального кофе. Однако путь туда и обратно занял у меня 2 часа и на автобус до места встречи с человеком, которого я провожал в армию, так и не попал.
Человек, с которым я должен был встретиться, не позвонил, и его телефон был отключен. В итоге я все-таки не смог его застать и купил билеты на обратный рейс.
Приехал ночью в свой город и с вокзала домой меня увезли на машине.
И вот сейчас я сижу и пишу этот дневник о вчерашнем дне, не зная, что ждет меня там за станами дома.
Это странное чувство сюрреалистического не покидает меня и сейчас …

12.11.11.11.11. Неплохо едем. Погода разгулялась на славу.
Солнце, пробиваясь сквозь щель между занавесками, мешая дремать двум девочкам в спортивных комбинезонах. Одна из них постоянно дергает шторку.
Третья, сидящая в противоположном ряду, достает свою спящую подружку, хватая ее за ногу и пытаясь стянуть носок…

11.30.11.11.11. Девочки взбесились.
« Да невозможно уже… я вообще не спала всю дорогу!» - недовольно проворчала через спинку автобусного сиденья пожилая тренерша группы юных гимнасток.
Девочки никак не сидели на месте. 2,5 часа езды давали о себе знать. Подружки радостно баловались, звонко хохотали и одна из них постоянно доставала другую за ногу, не давая заснуть…

11.11.11.11.11. Момент истины.
- Ира, смотри, на часах одиннадцать-одиннадцать!
- Загадывай желание!
 - Ммм … хм-хм-хм …

09.00.11.11.11. Девочки с хула-хупами.
Автобус остановился на ж/д вокзале и целая группа маленьких девочек с большими хула-хупами в сопровождении родителей заполонила его.

(А ТЕПЕРЬ ПРОЧТИ ВСЁ ЭТО С КОНЦА В НАЧАЛО)