Кран и бусы

Виктор Ложников
                Кран и бусы                В. Ложников
 
               Юмореска
 
   Утром в отдел вбежала запыхавшаяся счетовод Аксинья Лопухова и с по-
рога выпалила:
 
    - Вы слышали? Только что в троллейбусе мужчина у женщины прямо
 у всех на виду украл какую - то железку и бусы. Да. Его чуть не сцапали. Го-
ворят, быстро бегает…

   - Вот это фокус! – не то удивился, не то восхитился исполняющий
обязанности машинистки здоровяк Листиков. - А какую железку?

   - Кран какой- то, - пожала плечами Лопухова.
   -Ну, ясное дело кран, - подтвердил садовод- любитель Кабачков. - Кран-
это дефицит. Я вот тоже недавно … один выписал … Да…

   - А бусы - то какие?- заинтересовалась Марина Веснина, первая модница
 в отделе. Она отложила зеркальце в сторону и уставилась на Лопухову.
 
  - Дорогие. Из кораллов. Прямо с шеи сдернул… А может, из сумки. Я не
расслышала.

   - Я бы этого мужика так просто не отпустил, - высказался много лет
 подающий надежды заочник - самбист бухгалтер Бросков. - Я бы первым

делом спросил: Как тебя зовут? И так далее… за ухо… и так далее… погро-
зил пальцем…

  - А известно, как его зовут, - сказала Лопухова. - Карл его зовут.
Весь отдел заволновался. Стали жалеть женщину, ругать воришку.

   Вдруг в отдел ворвался забытый всеми младший помощник старшего…
В общем, он всем помогал…. Сапогов и с ходу закричал:

   -А ну, кто за мной повторит, только быстро: Карл у Клары украл кораллы?
   - А кран – то, кран тоже украл, - напомнил Кабачков. – Судить таких надо…
Все примолкли и уставились на Лопухову…
 
                ******************************