Скромное убранство...

Петра
Скромное убранство в тихой келье моей души

Скорбь и печаль ее интерьер

В ней отзвуки прошлого слышны сильней

Чем призыв будущего

Я боюсь откликаться на этот призыв

                ***

Осень твое темное золото

Твой лист упал мне на волосы

Я беру и читаю с этого листа

Это письмо из будущего

Властно и нежно меня зовущее

На этот раз я откликаюсь

Не успеют все твои листья упасть на землю

Как меня здесь уже не будет

Я не увижу твои деревья голыми

Осень твое темное золото

                ***

Призыв стал глуше а листья уже опали

Их скоро покроет снег

А я наглухо запру приоткрытую было дверь

И еще глубже влезу в себя

Снег снаружи занесет ко мне вход

Никто не подумает что здесь кто-то есть

И не станет звать

А весной  меня здесь уже не будет

Я вместе с растаявшим снегом уйду в землю

Лишь в углу на узкой кровати вместо меня

Будет лежать мое черное платье

                ***

Злая зима неожиданно сломалась

В середине самое себя

И я не успела умереть

И сегодня блаженно встречаю

Теплый моросящий дождь в феврале

Я оставляю келью и упиваюсь

Меланхолией расшитой бисером дождя

Скоро скоро меня здесь уже не будет

Этот призыв... Я его снова слышу

Ты жив

Как это просто и страшно что я говорю что ты жив

Ты выжил и едва твой голос окреп

Как ты снова меня зовешь

Подожди я только соберусь

Мне надо собрать свое имущество

Его немного осталось но в таком беспорядке

Сейчас подберу

Закатившийся обломок надежды

Соберу мужество упавшее клочьями вниз

Прочую дребедень жалкий скарб

Но двое суток буду глядеть из окна поезда в ночь

И может что-то там еще отыщу за окном

Чтобы в дар тебе преподнести

Не нищенкой я хотела бы предстать перед тобой